About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 23, 2014

СП "Женские штучки- 5 этап/ Women's day marathon- round 5

Уже почти подошел к концу СП у Иры- Женские Штучки. Моя открытка для 5 этапа- с кексами. 
Time for the next round of Mother's day joined project over at Ira's blog. This week's theme is cooking and we need to share a recipe too =)
Не довольна я как то этой открыткой... незнаю что не так, но какая то она не такая... может палитра сильно яркая. незнаю... 
I am not happy with the result to be honest... I can't pin exactly what I don't like.... Maybe it's the colours but I am not sure. 

Букетик собрала из шебби ленты, марли, кружева и 7 цветочков. 
My bouquet is made up from shabby seam binding, cheesecloth, lave and 7 flowers.

Наклейки из чипборда приобрела давным давно и они мне очень нравятся, но очень мало их использую почему то. 
These chipboard stickers were bought ages ago and they are gorgeous but I always forget to use them.

На прошлой неделе, я попробовала новый рецептик- Курица с зеленым песто. 
Ингридиенты- на 4 порции.

  • 3 куриные грудки
  • 350 гр макарон
  • 300 мл не жирных сливок (но это очень много, у меня было 250мл и то я 1/4 не использовала
  • 8 ст л зеленого песто (мне тоже показалось слишком много, я где то 5 ложек положила)
  • 3 перышка лука порея
  • 4 ст л вяленных помидор (я незнаю правильно ли перевела, по англ sun dried tomatoes)
  • сыр пармезан
Способ приготовления-
  • Сварить макароны, слить воду и оставить 8 ст л жидкости в которой макароны варились
  • Выложить макароны обратно в кастрюлю, добавить оставшуюся жидкость, сливки, песто, лук, помидоры и обжаренную курицу. 
  • Готовить помешивая 2-3 минуты, чтоб сливки загустели. 

I have tried a green pesto chicken recipe last week and today I want to share the recipe

3 comments:

  1. Какое все вкусненькое: и открыточка, и рецепт :)

    ReplyDelete
  2. здорово Катенька!!! А рецептик твой возьму на вооружение))) спасибо!!!

    ReplyDelete
  3. Катюш замечательная открытка! Шикарный букет оформила! Спасибо за рецептик!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...