About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 16, 2014

Альтер Арт- Коробка/ Altered box

Привет, вот руки дошли чтоб опубликовать мой первый в этом году МК для блога Crafting Ireland. Я задекорировала коробочку от конфет. Понадобится нам не много- коробочка, скрап бумага, нитки, салфетка, раффия, стразы и цветы. 
Hi ladies, I want to share today my first this year tutorial for Crafting Ireland. I have altered a chocolate box. We will need - an empty box, scrap paper, threads, doily, raffia, rhinestones and flowers.

По фото думаю все понятно =) 
I think the photos are pretty easy to follow...




 Задания/ Challenges:
1) Meaning Scrap- В розовом цвете
2) Киевский Скрап Клуб- Любовь в большом городе

8 comments:

  1. So pretty Katya, that will go down well. xxx

    ReplyDelete
  2. ой, круто как получилось!! и сладко ))

    ReplyDelete
  3. красота.... так и хочется открыть коробочку и съесть какую-то вкуснятину...)))
    спасибо от блога Meaning Scrap (дизайнер марта Оля)

    ReplyDelete
  4. Очень здорово! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский скрапклуб.

    ReplyDelete
  5. Мы ждем вас в качестве ПД http://meaning-scrap.blogspot.ru/2014/02/blog-post_1101.html

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...