About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, April 15, 2014

СП Дневник Невесты-1/ Bridal Diary-Wedding planner 1

Девочки, мне опять спокойно не живется =) Подписалась на еще один СП- буду делать дневник невесты для своей подруги вместе с блогом Кафе Скрапомама. Свадьба еще ой как не скоро, но пусть дневник будет, можно идеи записывать. 
I have just signed up for another joined project. This time I am making a bridal wedding planner for my best friend who got engaged recently. The wedding is miles away but she can start jotting down ideas. 
А вот мой первый разделитель- с платьем. Вообще планирую делать дневник размером 14см Х 20см, в тканевой обложке и на кольцах. Делать буду из коллекции Papermania Bellisimo, у меня набор бумаги А4. наклейки и карточки для журналинга. Плюс пару карточек из какой то старой коллекции Papermania, Vintage Notes вроде называется. 
The first divider is about a dress. So I am planning to do a 14cm X 20cm diary in fabric cover and using binding rings. I am using a new Papermania collection Bellisimo- the papers, sticker sheet and journaling cards. I also have a couple of cards left from Papermania Vintage Notes collection. 

 Использовала два вида хлопкового кружева и ленту с помпошками. 
I used 2 types of cotton lace and a pompom ribbon.
Тут небольшой чипик Wycinanka. 
A small chipboard by Wycinanka.
Тут я вырезала уголок с цветами из фонового листа. 
Here I cut out a flowery corner from one of sheets.
Это задняя часть с карточкой для журналинга- можно будет тут замерки записать для платья. 
This is the back of the divider with a journaling card- the bride can jot down the measurements for the dress.
Заднюю часть украсила просто- бумажный скотч и штамп-рамочка. 
The back is simply decorated just some washi tape and oval frame stamp.

4 comments:

  1. очень классный разделитель, и свежий и нежный! спасибо от Скрапо-мамы!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое за комментарии!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...