About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, April 27, 2014

Свадебная открытка/ Wedding card

Еще одна открытка на заказ, в этот раз свадебная. Этот месяц у меня выдался плодотворный на заказы- целых 4 =) А как у вас? Вы ищите сами заказчиков или они вас чаще находят? 
Another card made to order- a wedding card this time. It was actually quiet a busy month for me with all the orders and DT deadlines approching at the same time.
В последнее время я использую часто свою новую бумагу Papermania Bellisimo. Пытаюсь хоть чуть чуть использовать свои бордюрные дыроколы- тут пустила в дело, правда почти все закрылось рамочкой. Так же в ход пошло- хлопковое кружево, марля, натирка Кайзер Крафт, цветы, флористическое сено, булавка, твайн, жемчуг и чипборд. 
Lately I have been using my new papers Papermania Bellisimo. And I am also trying to use my border punches even a little bit. Also I used cotton lace, cheesecloth, rub ons, flowers, floral straw, pin, twine, pearls and chipboard.

Тащусь по этим чипикам Wycinanka!
I am in love with the Wycinanka chipboards!

Внутри имена молодожен...
Inside I have the names of bride and groom...
Задания/ Challenges:

10 comments:

  1. Oh wow this is just so beautiful with a wonderful shabby chic feel.
    Hugs
    Desíre
    {Doing Life – my personal blog}

    ReplyDelete
  2. очень нежно!!спасибо от Зачарованных скрапом

    ReplyDelete
  3. открытка в твоем неповторимом стиле.очень нравится!
    а по поводу заказов-их нет у меня :) я же начинающая, еще учусь, а брать заказы это так ответственно и боязно, если честно.опыто то маловато :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня как то либо месяца два ничего нет, либо сразу много заказов. Но в основном что то по мелочам вроде открыток.

      Delete
  4. Красивая работа! Спасибо от Доступного скрапа.

    ReplyDelete
  5. Очень красиво! Спасибо от Доступного скрапа!

    ReplyDelete
  6. Классно-классно! Очень понравилась! Спасибо от Доступного Скрапа. З,Ы, заказчиков не ищу, само получается. Правда не очень часто)

    ReplyDelete
  7. красиво! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...