About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, April 13, 2014

Открытка с окошком+МК/ Window card+Tutorial

Доброе утро =) Наконец то опубликовали мою открытку с окошком в блоге Crafting Ireland и я могу ее выложить в блоге. Подробный мк с описанием на англ будет в блоге, а снизу есть фото мк. 
Morning everyone! So finally the post is up over at Crafting Ireland blog with my window card and I can share it here. 
Решила сделать открытку поярче, а не традиционную в пастельных тонах. 
I picked rather bold colours for a newborn card, rather than going traditional with pastel colours.

Вот тут боком по лучше видно само окно в открытке. 
Here you can see the actual window better.
Внутри наклейка из чипборда посажена на объемный скотч. 
The chipboard sticker inside is glued on foam tape.

Зацените соски! До чего милые??? Я купила две пачки- розовые и голубые, всего по 99центов. 
How adorable are these doddies???? I bought two packs- pink and blue, 99c each. What a bargain
И вот не большой фото мк.
Here is a mini tutorial
Задания/ Challenges-
1) СК Екатеринбурга- скетч
2) Кафе Скрапомама- Объемные цветы

12 comments:

  1. Катюш получилось очень мило!

    ReplyDelete
  2. Катя, соски обалденные, можно любоваться бесконечно этой прелестью))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я тоже тащусь по соскам, прикольные такие!

      Delete
  3. Ярко и оригинально! Спасибо, что участвуете в задании от СКЕ!

    ReplyDelete
  4. Катюш, красиво! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ReplyDelete
  5. Катюша классно так!!! окошечко вообще клевое!! рады видеть в КСМ!!!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ReplyDelete
  7. Оригинальная интерпритация скетча! Мне очень нравится!! Классно получилось!

    Спасибо что участвуете в задании от СКЕ!

    ReplyDelete
  8. Спасибо за участие! КСМ.

    ReplyDelete
  9. круто)) Спасибо от блога Кафе Скрапо-Мама)

    ReplyDelete
  10. Большое спасибо за комментарии!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...