About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, May 24, 2014

Блокнот с инициалами/ Soft notebook

Всем привет! Обработала фотки, покажу блокнот который делала на заказ. Девочка с работы, хотела его подарить своей маме на День Матери. Попросила чтоб были мамины инициалы на обложке и яркие цвета. 
Hi everyone! Happy Saturday! Today I want to share a notebook which I made to order for one of my colleagues. This is a notebook for her mam, she asked that I use her mam's initials and bright colours.

Я взяла готовый блокнот и задекорировала обложку. Балдею от этой ткани в горошек! 
I bought a notebook and decorated the cover. I love this polka dot fabric!

Форзацы из бумаги 7 Gypsies, покупала по штучно года три назад еще. Картинка с винтажной леди из набора Графики. 
Inside the album I used & Gypsies papers, which I bought about 3 years ago. The picture with a vintage lady is from Graphic 45 set Couture.
Сзади карточка для журналинга, вырубка и обрезок бумаги. 
The back is decorated with journaling card, die cut and some paper scraps.

Задания/ Challenges:
1) Этот безумный скраповый мир- Скрап Коктейль (у меня горох, ткань и белый цвет)
2) Доступный скрап- Пуговицы

5 comments:

  1. Катя, очень симпатичный блокнотик))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))) Горошки всегда так миленько смотрятся в работах =)

      Delete
  2. Стильно. Очень!!! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ReplyDelete
  3. прелестный блокнотик) Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, уважаемые члены ДК!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...