About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, June 11, 2014

Выпускной + МК/ Graduation Canvas + Tutorial

Всем приветик! Как дела? Какая у вас погода? У нас уже лето во всю- +18. Но на улице видно и полуголых людей и людей в уггах и куртках. 
Пришла сегодня показать, еще один холст с фото делала для Crafting Ireland. В этот раз фото с нашего выпускного, до альбома все руки не доходят. Вот тут кстати мой первый опыт работы с холстами. 
Hey everyone! How are things? In Dublin the summer is practically here =) Today I wanted to share a canvas with photo that I made for Crafting Ireland. Here is my first attempt at working with canvases. 

Использовала много много высечек и объемного скотча. 
I used lots and lots of die cuts Kaiser Craft and Papermania and foam tape.
Добавила красных акцентов... Гелевой ручкой написала дату нашего выпускного. 
I added some red accents of colour... I have the date of our graduation

Тут видно объем
Here you can see the dimension
Задания/ Challenges:
1) Совушка Славия- Черно белое фото

4 comments:

  1. Класс!!! Очень стильно получилось, Катюш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Машенька!

      Delete
  2. Замечательная страничка!
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...