About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, January 10, 2015

СП "Обрезки в нарезку" Этап 1/ Scraps 1

Чувствую себя спамером сегодня- третий пост за день =)) 
На прошлой неделе увидела анонс нового СП и не смогла пройти мимо =)) Во первых меня хлебом не корми, а дай поучавствовать в СП каком нить =)) А во вторых я как раз недавно думала, что надо куда то обрезки деть. 
I have recently signed up to another joined project- for each round we need to use scrap paper scraps and 2 compulsory elements. 

 Я сначала выбрала фоновый листик, так как пытаюсь добить набор Pink Paislee Nuntucket, потом центральный элемент. Это тестер для духов =)) Сейчас погуглила эту картинку, посмотрела какие у них бутылочки классные и теперь хочу какие то духи этой фирмы =)) 

Использовала бумажный скотч с текстом, а другой стороны тоже, но я его потом закрыла надписью. На фото видно кусочек салфетки Черри Лин. Да, да у меня теперь есть их нож =)) Я в полном восторге! Пост про мои подарки и обновки, уже в процессе написания. 

Тут видно хорошо разные слои и обрезочки... 
Внутренняя часть открытки, с левой стороны высечка с пожеланием и высечки Кайзер Крафт. Нашла еще отштамповки мини мини штампиков, пристроила тут парочку =)) 

 Обрезки которые я собрала перед началом работы и не много фото самого процесса. 

Задания/ Challenges:
1) Meaning Scrap- СП Обрезки в нарезке- Этап 1
2) Кафе Скрапомама- ОЭ Снежинка

6 comments:

  1. Тааакая милая эта барышня с бантиком))) И обрезочки очень здорово сложились! Спасибо от блога Meaning Scrap!

    ReplyDelete
  2. Няшка!!! Устоять перед ее очарованием просто невозможно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется мне теперь придется купить такие духи =)) Уж очень милая девочка =))

      Delete
  3. Кать, такая открыточка отличная! Столько слоев, Снегурочка-Санта милашка, классный ресайклинг! ))))
    Спасибо, что поддерживаете наш СП в Meaning Scrap!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...