About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, March 29, 2015

Туфелька для Золушки/ Cinderella's Slipper

Всем привет =)))) У меня опять накопилось огромное количество не обработанных фото =(( Работу и заказы тоже ни кто не отменял =(( Я надеюсь что много успею догнать и доделать на следующих выходных. У нас в Ирландии в воскресенье 5 апреля празднуют Пасху и в честь этого мы не работаем с 3-6 апреля. 

Эту открытку я делала на заказ для девушки. Заказчица сказала- Думай про Барби, туфли и много всего блестящего =) Для работы я использовала бумагу Pink Paislee Nuntucket, польский чипборд, кружево, шебби ленту, акриловый декор, цветы, стразы и твайн. 
На веточки-чипборд я добавила кристалы блестящие от Примы. 
Сюда добавила вот такую жемчужную блестяшку. Я как то покупала набор цветов и там было пару вот этих штучек. Сначала они мне не очень понравились, но думаю сегодня закажу еще пачку. 
Хрустальная туфелька Золушки идеально вписалась в открытку! Анечка-Vega, спасибо за такую прелесть! 
Внутри штамп с баночками духов и прочими женскими штучками. 
Обрезки использовала для декора спинки открытки =) 
Задания/ Challenges:
1) Cвободное Творчество- Тематический конкурс "Вальс Цветов"

Фото вдохновение- я использовала палитру, цветы и кружево в качестве вдохновения 

Вот кстати и сам наборчик бумаги, я его покупала еще в 2012 году. И потихонечку использовала. Набор классный очень, я из него делала и детские открытки и мужские и женские и тд. Всего хватило на 13 открыток.


12 comments:

  1. Очень нарядная, девичья открыточка!))
    Кстати, с интересом узнала об ирландских традициях.) Три дня выходных на Пасху - это круто!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана =))
      Ирландцы кстати на Пасху дарят друг другу шоколадные яйца. А для детей прячут яйца с утра в саду и они потом бегают и ищут.

      Delete
    2. Четыре дня выходных получается, но суббота и воскресенье это и так и так выходные, а пятница и понед государственные праздники

      Delete
  2. Получилось прям очень нежно! И понравилась бумага с цветочным принтом...)
    Хорошо отдохнуть на праздниках! Жаль у нас таких нет...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настенька =)) Вот этот листочек у меня самый последний остался, я все незнала как его обыграть =)) Мне всегда кажется что если у бумаги цветочный принт, то в декоре цветов должно быть мало.
      У нас всего на весь год- 9 государственных праздников и 20-23 рабочих отпускных

      Delete
  3. Очень нежная открыточка получилась)))Поздравляю с наступающими праздниками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Люда =)) Надеюсь что у тебя дома все выздоровели =))

      Delete
  4. Катя, классная открытка !! И очень понравился коллаж, никогда бы не подумала, что из одного набора бумаги можно сделать такие разные открытки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо! Я люблю такие коллажики делать, даже потом самой для "статистики" интересно посмореть =))

      Delete
  5. Красиво, по весеннему ярко!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ReplyDelete
  6. какая красивая открытка, Катюша!!! действительно такая барбичная :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...