About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, July 5, 2015

Розыгрыш Конфетки

Девочки, всем привет =)) 

Если кто пропустил мое сообщение в одном из предыдущих постов, то прошу прощения, что не во время розыграла конфетку, так как на выходные уезжала к маме. Вот только вернулась и распаковалась =)) 

Большое спасибо всем кто записался на мое угощение и конечно отдельное спасибо всем кто остался у меня в бложике =)) Я уже по многим блогам погуляла (но еще не кто всем успела зайти), у кого то осталась на ПМЖ, но к сожалению не все блоги моих новых ПЧнюшек я могу просмотреть через профиль в блогере. 

Итого на мою скромную конфетку записалось 72 замечательные рукодельницы и теперь у меня в блоге 250 прекрасных ПЧнюшек =)) 

И так конфетка отправится к...... 
.....Ritcku- Настенька, поздравляю =)) Жду адрес на почту katya7776@yandex.ru 


13 comments:

  1. поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  2. Катюша, спасибо большое))) у меня такое ощущение, что я только у тебя выигрываю)))
    Светлана, спасибо за поздравления))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, с победой тебя еще раз =))

      Delete
  3. Поздравляю Настю и спасибо за розыгрыш)

    ReplyDelete
  4. Мои поздравления!:)

    ReplyDelete
  5. Катюша, спасибо за шанс!
    Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за конфетку!!
    Поздравления победительнице!!!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо большое всем за участие!

    ReplyDelete
  8. О. я только сейчас увидела розыгрыш.)) Эх, не повезло.))
    Поздравляю победительницу!)) Такие богатства достались!))

    ReplyDelete
  9. Поздравляю победительницу!!! Катюша, спасибо за розыгрыш!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...