About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, January 25, 2016

СП Сапожник с сапогами 2- Нед 1 Мой план

Всем привет =))) А вот и я дождалась второго этапа СП Сапожник с сапогами в блоге у Оли. Оля, спасибо тебе еще раз за организацию проекта! В первой части проекта я сделала два школьных альбома для фото и записей. По тегу сапожникссапогами можно их посмотреть. 



Эта часть проекта будет длиться до конца апреля, то есть у нас с вами 13 недель! 13 недель чтобы сделать подарки себе и свои близким, может закончить какие то долгострои и тд. 

У меня в планах(незнаю сколько из всего этого я успею, но я буду стараться!)-
  • Оформить морской миник с фото нашей небольшой поездки на побережье. Мне нужно заказать уменьшенные фото в печать. Решить из какой бумаги делать миник, на выбор либо добить Графику 45 By the sea либо начать Authentique. Надо найти в какое укромное место я положила все билетики и разную меморабилию- СДЕЛАНО

  • Декабрьский планнер для себя- делать буду из Графики 45 Twelve days of Christmas. У меня не полный набор- где то чуть меньше половины кажется + 2 набора чипборда. Для небольшого блокнота мне кажется точно хватит! - СДЕЛАНО 
  • Новогодний миник- с нашими фото последних 8 НГ. Фото закажу в печать вместе с морскими фото, бумагу надо выбрать.  Обработать фото в фотшопе
  • Оформить разделители  и сшить карманы в папку домашнюю, у меня там счета, списки и тд. - СДЕЛАНО
  • Доделать рукодельный блокнот для себя- у меня уже готовы разделители, осталось нарезать страницы и оформить обложку
  • Хочу сделать конвертики-кармашки для хранения ножей для вырубки. Этим займусь когда у меня появится новая полка. 
  • Уже какой год грожусь что сделаю альбом с Никитиными фото для его бабушки с дедушкой, может получится наконец то. Надо собрать фото с нашего компа и попросить у его мамы отправить мне фото. + выбрать бумагу и формат. 
  • Сделать миник для моей бабушки с фото ее приезда к нам. Фоток много зеленых и морских- может использую морскую Графику. Фото уже выбрала, надо заказать в печать. - СДЕЛАНО
  • Шедоу боксик для маминой мастерской- СДЕЛАНО 
  • Открытки на ДР сестрам - СДЕЛАНО
  • Блокнотики для сестер- 2 штуки - СДЕЛАНО

Ну, список вообщем пока такой, сколько всего успею пока незнаю + заказы и тд. Что не успею, то буду переносить на следующий этап. 

Девочки, всем приятного полета и побольше свободного времени!!!! 

8 comments:

  1. Удачи в реализации планов!

    ReplyDelete
  2. МНОГО ПЛАНОВ!!!! Успехов, Катюш!!!

    ReplyDelete
  3. Катя, как много всего, ух! Буду следить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, добро пожаловать! Будем вместе творить =))

      Delete
  4. ух, как классно! Сколько проектов! Я наверное, посмотрю, что за СП. а том мне надо тоже как-то себя организовать на доделку всех недоделок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне этот проект здоров помогает! Я вообще ленивый скрапер если мне не давать каких то конкретных сроков =)) А тут очень удобно, знаешь что в понедельник надо делать отчет в блоге, здорово дисциплинирует =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...