About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, February 29, 2016

СП Сапожник с сапогами- Нед 6

Всем привет =))) Что то я сегодня совсем припозднилась со своим отчетом по Сапожнику, а то обычно я чуть ли не первая в линках =)) Всю прошлую неделю я болела, к пятнице ожила и выходные выдались супер насыщенными! Завтра-послезавтра допишу пост и вам ждет прогулка по Дублину и урок ирландской истории =)) 

По плану фото в печать я все так и сдала- по первых нужно Никиту дома застать чтоб показал мне как фото редактировать в фотошопе и во вторых в который раз ему напоминаю чтоб взял фото у родителей. Ну, а пока фото нет в пятницу вечером я решила оформить разделители в свою "домашнюю" папку. 


Папку эту я завела не так давно, я уже как то писала что в этом году я подписалась на проект про расхламлению дома который длится 52 недели. И вот тут у меня разные разделители со списком текущих дел, списки покупок и много всякого разного. В ход пустила бумагу, высечки и бумажный скотчик. 


 Я решила не много оформить разделители и пустить туда бумагу которая либо разонравилась мне, либо ни куда не идет либо лежит у меня уже долго. Плюс я хотела на не которых разделителях сделать карманы чтоб можно было там хранить чеки и тд.



Пока вот так оформила всего 4 разделителя, остальные надеюсь до следующей недели закончить =) 

21 comments:

  1. Вот это книженция! Люблю когда все систематизировано и оформлено. А там на фото план по расхламлению на каждый день уже напечатан или как?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо =)) Да, там на первой странице идет план на все 52 недели, он разбит по зонам- на первой неделе на пример мы занимались кухонными шкафами, потом неделя на холодильник, неделя на мусорные баки. И потом на двойном развороте каждая неделя разбита по дням на небольшие задания которые занимают по 15 мин, на пример- в один день нужно разобрать ящик с вилками, ложками. День 2 выкинуть старые, надколотые или побитые кружки, День 3 что то еще. Потом каждую неделю приходит рассылка на почту с заданиями на неделю, идеями по организации, подсказками и тд.

      Delete
  2. Молодец, Кать!
    И с выздоровлением тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка! Уже почти в пришла в норму, чуть чуть еще кашляю, но скоро пройдет =)

      Delete
  3. Оооо, я тоже хочу такой проект... Удивилась, когда увидела - что он 52 недели!!! Я тут думала - за выходные все разберу - чего-то не выходит... накапливаю годами, а прибраться решила за пару дней... Есть ссылочка на проект?

    Папка - это круто! Сама себя контролируешь)))
    Дальнейших успехов в проекте, Катя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. http://www.home-storage-solutions-101.com/index.html

      Delete
    2. Ссылочка вот сверху =) О, не за выходные там точно не отделаться =)) Мне понравилось что там все разбито на небольшие задания на каждый день. Без напряга так разобрала в понедельник полочку со специями, потом все пакеты потом еще что то =)) Я правда точно по плану все не успеваю, но там есть не которые пункты которые ко мне не относятся на пример- гараж, чердак, сад, детская и в те дни когда кто то гараж моет, я догоняю по плану =))

      Delete
    3. отлично все равно - движуха к цели!

      Delete
    4. спасибо за ссылку!

      Delete
  4. О, я бы тоже полюбопытствовала, что за проект такой) Папочка очень здоровская, разделители хорошенькие получились, позитивные!
    Больше не болей, Катя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо! Даже не ожидала что все заинтересуются проектом =)) Это я для себя 2016 год объявила годом расхламления и организации всего дома =))

      Delete
  5. Обожаю такого формата блокноты - целая книга! В твоей хочется записывать не только текущие дела и задачи, но и черновики будущих романов )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я "писаниной" раньше увлекалась и что то пыталась писать, но четА не пошло =))

      Delete
  6. Катя, ты просто мысли читаешь. Буду ждать твоей прогулки с нетерпением. Очень хочу побродить по Дублину. Береги себя! Проект масштабный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фото и рассказ уже в блоге =)) надеюсь что понравится =)

      Delete
  7. Надо и мне тоже проектом озадачиться - разгребать мне горы всего, особенно, если учесть, что переезд не за горами!:) А записывать в такие красивые блокноты-тетради - ну сплошное удовольствие! С праздником, Катюш!:) Успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, не завидую, Катюш! Мы когда последний раз переезжали в 2012 кажется, нам нужно было все вместить в джип и небольшой фургон. Вот это жесть была! Сколько всего мы выкинули, а сколько еще с собой привезли!

      Delete
  8. классно! я вот посмотрела японский фильм про порядок. и вдохновилась вроде. но всё никак собраться не могу((

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что за фильм? На ютубе можно посмотреть?

      Delete
    2. на ютюбе не нашла к сожалению. только вконтакте. называется "жизнь волнующее волшебство уборки" япония 2013. если не найдёшь, напиши, я тебе скопирую и по почте перешлю, с гугл-диска моего скачаешь

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...