About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, May 31, 2016

Альтер-ложка/ Altered Spoon

А у нас в Ирландии наконец то наступило лето..... где то на пару дней, но точно лето =)) Я все выходные разъезжала по морям, в субботу была у подруги в небольшом городке Dun Laoghaire на побережье, а в воскресенье мы ездили на пляж с друзьями на один из северных островов - Bull Island =) За фото прошу ко мне в инстаграмм =) 

Сегодня хочу показать альтер предмет, который я чудом успела сделать в пятницу вечером и это было единственное, что я успела сделать на выходных =( У меня дома уже ни кто и ни что не чувствует себя в безопасности =)) В этот раз я добралась до деревянной ложки, которую я задекорировала =) Я уже пару раз писала, что я состою в ирландской фейсбук группе, где мы каждый месяц устраиваем какой то тематический обмен =) На пример в прошлый раз я сделала сердечный миник, а в этом месяце задание было- сделать альтер объект из какого то домашнего предмета. 

Я уже давно вынашиваю идею задекорировать скалку, но пока нахожу только здоровенные увесистые скалки, а мне нужна маленькая =) И еще хочу поиздеваться над разделочной доской и сделать что то вроде доски для записей, но тоже мне нужна небольшая досточка =) Ну, а пока я ишу подходящую скалку и доску, посмотрим что я сделала с ложкой 

Фотосессию ложки я решила устроить в моей любимой салатнице =) 
Ложка самая простая, деревянная, купила за 2 евро в магазине вроде Тысячи мелочей, хотя не знаю такие магазины еще называются Тысяча мелочей? Или сейчас это Fix price? Я там еще купила пару умилительных штучек скраповых и не очень- потом покажу вместе с остальными обновками
Карточка с надписью из набора Карта Белла- Home sweet home, надеюсь что скоро у меня появится время чтобы сделать из него кулинарную книгу =) 
Саму ложку я покрыла горячим эмбоссингом белой пудрой, но частично эмбоссинг закрылся декором. 
Украшалок не много, но они любимые- красивущаю ложечка, цветы, ягодки, кристаллы Прима, гипсовое сердце, сизаль, кусочек кружева


Ручку украсила пробковыми наклейками, они блин такие дорогие, но так мне нравятся =)) 
Шебби ленточки и подвеска блюдце с кружкой =)) 

Учавствую в задании Свежесть блога Scrap Magic


13 comments:

  1. Катя, прикольно! Мне все больше нравятся такие милые альтер-скраповые вещички, особенно для кухни. Твоя ложка получилась очень красивая, главное теперь, чтобы нашлось для нее достойное место на кухне.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я кстати с альтера начала свой скрап путь и раньше очень любила блог Alter Scrap, но потом они закрылись =(( Не которые девочки в группе уже получили свои посылки, там столько разной красоты и будильники и чашки и чего только нет =)) Глаза разбегаются и все хочется попробовать =))

      Delete
  2. так классно получилось!!! :) я уж думала ты железную ложку задекорировала)))))) а тут милая лопаточка. её в кухне повесить - одно умиление! У меня мама увлеклась декупажем. Накупила всяких досочек разделочных (заготовочек) и надекупажулькала нам целую стену красоты на кухню :) Но она покупала именно в магазинах типа леонардо. для творчества. Ещё у нас есть магазины "10 тыщ книг", там тоже есть уголки для рукодельниц. может у вас тоже есть что-то подобное в книжных магазинах? Или посмотреть магазины для декупажников?

    ReplyDelete
    Replies
    1. С железными ложками я видела идею на пинтересте, они там задекорированны под винтаж с кабашонами и каменьями и украшали елку на НГ! Очень необычно и прикольно смотрелось =)
      В моем местном рукодельном магазине есть уголок с разными штуками для декупажа, но там как то все из папье маше и в основном коробочки разные. Так что буду искать дальше =)

      Delete
  3. Всё искала углубление в ложке, но потом поняла, что это не ложка, а лопатка.))
    Кать, так необычно и красиво получилось.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, точно, она просто по английски называется wooden spoon- деревянная ложка =))
      Спасибо =)

      Delete
  4. Очень красивая получилась))Надо взять на заметку -прекрасная идея))Что же ещё не заскрапывала??Ещё кастрюльку, наверное))

    ReplyDelete
    Replies
    1. До кастрюль еще не добралась, но а чего? Тоже идея =))

      Delete
  5. Вау, какая необыкновенная красота! Я почему-то представила, что до превращения в альтер, эталопаточка мешала тесто бля мягенького пушистого и очень вкусного бисквита, тающего во рту...может от этого на вышла такая зефирно-воздушная?! И отдельные комплименты фотосету! Идеально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, это могло бы быть так если бы я стряпала хоть иногда =)) Я торты делала может раза 2, пироги пару раз и все =(( Не кондитер я ни разу =)
      Спасибо, Лиза =)

      Delete
  6. какая классная идея и исполнение! очень мило получилось! теперь жду переработанную досочку и скалочку :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира! Я на выходных может буду не далеко от вот таких не дорогих магазинов в домашними вещичками, посмотрю еще раз если скалку или досточку найду =)

      Delete
  7. Здорово получилось, Катя! Действительно интересная идея! обычные ложки видела задекорированные, а вот такую лопатку еще нет.Будем ждать, что ты со скалкой придумаешь))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...