About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, May 1, 2016

Розыгрыш карамельки

Девочки, привет =)) Настало время розыгрыша моей весенней карамельки, запись была вот тут и 38 человек записалось =) Всем спасибо большое! 

Долго томить не буду, в этот раз мистер рендом выбрал .... 
...а это SisterCraft- Наталия Балабанчук =) Наташа, поздравляю и жду адрес на почту katya7776@yandex.ru 

Если успеешь написать мне адрес на этой неделе, то в субботу 7 мая отправлю. 

11 comments:

  1. Катя, ура!!!!!!!!!!! СпасибО!!!!! Бегу писать адрес;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька!!!! Поздравляю!!!!!
      Катюша, спасибо за шанс!!!!

      Delete
    2. Катя, письмо написала;) Надеюсь, что в спам не улетело;)

      Delete
    3. Поздравляю, Наташенька!!!!!!!!!!!!

      Delete
  2. Поздравляю Наталью! Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  3. Наташа, поздравляю с выигрышем!
    Катя, спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо за поздравления!!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо еще раз всем кто записался =)
    Наташа, да письмо получила, только что ответила =)

    ReplyDelete
  6. Поздравляю Наталию! Катя, спасибо за розыгрыш =)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...