About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, May 25, 2016

Дождливая открытка

Последние две недели у меня проходят под девизом "реализовывай скрап планы" =) Сначала наконец то руки дошли до новой Графики, теперь до нового штампика который я купила на выставке хендмейда в ноябре =0) Как только я увидела этот штамп, мне пришла в голову идея сделать прозрачную открытку! 

Идею я держала в голове, потом у меня появилась ацетатная пленка, но тут меня охватила шейкеро-мания. Потом я не могла придумать как сделать прозрачную открытку чтоб с другой стороны не было видно клеевых материалов. 

И вот на прошлой неделе в четверг меня осенило- сделать открытку частично прозрачной =)) Еле дождалась выходных и вот что у меня получилось =))  


Для основы я взяла магазинную заготовку для открытки, вырезала часть и вставила туда прозрачную пленку. На пленке глосси акцентом сделала капли дождя. 
Штампик с девочкой фирмы Gorguss, раскрасила карандашами, затушевала сверху белым карандашом и прошлась кисточкой-шиммером Wink of Stella, только кажется его не видно на фото. Когда уже все доделала, подумала что все таки нужно было девочку отштамповать на белом кардстоке, а то бежевый как то сильно выделяется 
Добавила простых и фетровых облачков. Пока делала открытку случилась у меня мини паника, я ни где не могла найти этот нож с облаком!!! Перерыла все на свете, дело было в 2 утра =0) Пока не нашла его! Ну, вот буду на перед знать, что нужно все класть на свое место после использования =)) 
Вот тут получше видно прозрачное окошко 

А вот так открытка вяглядит в открытом виде- надпись сделана внутри открытки
Задания/ Challenges:
1) Простые радости- Скетч (я его повернула боком) 

2) Дивные штучки- Рубрика "Классический скрап". Тема - "И пошёл весенний теплый дождь"

И на последок похвастушка- мой семейный миник попал в топ 3 




23 comments:

  1. Кать, супер-идея и супер- исполнение!))
    Ну ооооооооочень понравилось!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Теперь все же думаю, было бы круто сделать полностью прозрачную открытку =))

      Delete
  2. Классный такой дождик! Отличная открыточка!

    ReplyDelete
  3. Чудесная такая!!!Нежная,хоть и дождик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Девочка правда нежная такая и трогательная =)

      Delete
  4. Идея обалденная!
    Поздравляю с ТОПом!
    Пожалуй тоже поучаствую в задании про дождь)))

    ReplyDelete
  5. Крутейшая открытка! И цвета чудесные, и исполнение, и эти капельки, и тучки, и девочка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Нож-облако вообще совершенно не ожиданно стал моим любимчиком

      Delete
  6. Круть, а я все гадала, что за капельки и чем сделаны. Ооочень здорово получилось. А облачка из фетра это просто мммм, восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Да, глосси наше все =))

      Delete
  7. Катя, такая классная открытка получилась!! Это же столько кропотливой работы с капельками! Ты герой! очень понравилась идея и исполнение.

    и поздравляю с ТОПом :) это всегда приятно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, спасибо большое! Не, капельки в принципе по быстрому сделались, нужно было просто не торопиться чтоб не смазать их случайно

      Delete
  8. Очень интересная идея с прозрачной частью, Катя! Ну и исполнение, конечно!)И девочка - милашка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я на пинтересте столько много идей нашла с прозрачными открытками- просто море идей!

      Delete
  9. ууух какой дождик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, у нас наконец то лето наступило на пару дней, а я дождливые открытки делаю =))

      Delete
  10. Поздравляю с топом,дождик очень понравился)))Открыточка прелесть))

    ReplyDelete
  11. Чудесное решение с прозрачным фоном для дождя. Прелесть, прелесть. Дивная штучка!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...