About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, September 7, 2016

29-ая годовщина свадьбы!

Когда слышу такие большие и значимые цифры, то всегда прихожу в восхищение и удивление! 29 лет! Мне еще даже нет столько лет, а кто то столько женат! Это очень круто! А еще ответственно, когда тебя просят сделать открытку к такой значимой дате =) Открытку мне заказал один из моих директоров, помните же я рассказывала как у меня на работе хвалят мои работы наши суровые дядьки? А они не только хвалят, но и делают заказы =) 

Значит дали мне ориентировачно какие данные, вроде имен, даты свадьбы, количества детей и цвета графства откуда жена моего директора =)) В Ирландии всего 32 графства и у каждого из них свои цвета. Мне выпали черный и оранжевый, но я это очень по своему интерпретировала в своей работе =)) 


На помощь снова пришел набор Prima Princess, который я уже в который раз использую для свадебных работ =) Но решила акцент сделать на винтаж. 

Фон у меня многослойный.... и я просто тащусь от того как красиво получилось! Тут у меня обрезки бумаги, обрывки нот, кружево и кардсток обработанный дырокольным бордюром. Нарядные глиттерные циферки лежат у меня уже давно, я уже даже потеряла надежду использовать их когда то. 
Вытащила один из моих первых ножей Мариан Дизайн- завитушку! Я почти забыла про него и не помню когда последний раз использовала. Снова нежно полюбила этот нож =) 
Рамочку из чипборда Snip-Art я разрезала пополам, чтобы сильно красоту не закрывать =)) 

Большая часть цветов в композиции мне досталась по обмену или в подарок от скрап-подруг =) Бумажные цветочки Прима мне очень понравились! У меня таких еще не было. 

Внутри три бабочки (трое детей) и дата годовщины 


Учавствую в задании блога Избушка Бабы Яги- Ноты


10 comments:

  1. Какие дядьки молодцы!)))
    А открытка получилась нарядной, красивой, с красивой композицией.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, тттт но мне очень везет с поддержкой окружающих! Я им очень благодарна. Он потом попросил меня сделать еще одну открытку, забрал обе одновременно и заплатил мне на много больше чем я просила. Я столько за мини альбомы беру! Я вообще обалдела

      Delete
  2. Прекрасная открытка)))Шикарная))Пусть платят побольше, ведь столько сил и души вложено))А на остатки можно скрап-хомячка побаловать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо =)) Мой хомяк может выживать на подкожном жире года 3 точно если его не кормить =0)

      Delete
  3. Какая торжественная и нарядная открытка!)) Замечательный подарок получился) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ReplyDelete
  4. Замечательная винтажная открытка! Нравится спокойная цветовая гамма:)) Спасибо что творите вместе с Избушкой!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, что творишь такую красоту для Избушки бабы Яги!

    ReplyDelete
  6. классная открытка получилась! :) действительно очаровательная и вся такая прям ух!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я тоже прям балдею =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...