About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, December 27, 2016

Неделя в картинках 14 / Week in photos 14

Всем приветики! Как дела? Как идет подготовка к праздникам? Мы уже в это воскресенье отпраздновали главный ирландский праздник- Рождество =)) В прошлом году я в декабре писала пост про традиционное католическое Рождество, если вдруг кто то пропустил =) 

Я тут собрала в один пост, фото прошедшей недели снова (задерживаюсь с публикацией, это получается позапрошлая неделя) =0) Пришли мои первые ножи с алиэкпресса! Я безумно довольна качеством и теперь мне точно будет жалко отдавать по 7евро и больше за один нож. Доставка идет медленно, поэтому скидываю фото в один пост и потом покажу вместе с новогодними обновками. 

Мы с Никитой сейчас смотрим 5-ый сезон америкаснкого Мастер Шефа. Мы вообще еще с института любим эту программу, в фаворитах у нас австралийская и американские версии. Никиту видно вдохновил их выпуск с "ящиком-сюрпризом", где была куча сыра и принес домой камамбер и дор-блю. Дор-блю я потом пущу на соус к запеченным куринным крылышкам, а вот камамбер мы запекли в духовке.... Мммм.... со свежими помидорками и бокальчиком вина это самое то! 
Всю неделю я делала открытки на заказ- четыре штучки. Фото придется снова делать в офисе =( Открытки почти все вариации моих прошлых работ =) 
С фото торгового центра Стивенс Грин, я достаю всех каждый декабрь =) Но мне очень очень там нравится перед Рождеством. Этот торговый центр шикарен сам по себе, но под Рождество там просто волшебно! 

Мне наконец то достался панда-крем!!!! Это фирма Tonymoly, то ли японская, то ли корейская марка с безумно милыми упаковочками! У нас правда в магазинах ее не продают, но местные девочки подсказали мне в инстаграмме, что можно заказать на сайте iherb. 
Мои подруги бывает жалуются на своих парней-мужей-женихов, что те не прикладывают особых усилий с поиском подарков для них, или дают деньги, или какой то подарок на "отвали". Мне же тттт.... (шоб не сглазить) Никита всегда дарит именно, то что я хочу! И слушает действительно, я могу между делом сказать, что видела то то и на следующий праздник получить то самое =) В этом году как небольшим приложением к моему подарку я просила у Санты настоящий шарф Гриффиндор, для нашей предстоящей поездки в Лондон =) 
Каково же было мое удивление (подарок я выпросила и открыла раньше времени хихи), когда подарок оказывается Никита заказал на много за ранее и кроме шарфа мне пришла еще куча ништяков!!!! 


Ручка-перо меня покорила просто! Мы еще сидели смотрели видео-тур студии Варнер Брозерс куда мы едем в феврале, и в конце видео девочка показывала что она купила в сувенирном магазине и там было перо! Я пищала от умиления и говорю, что обязательно куплю себе перо когда мы там будем! Никита даже глазом не моргнул, хотя знал что у меня будет это перо на следующий день!!!! 
Дублин горит и светится красно-зеленым цветом, в каждом окошке стоят елочки... красота! 

На выходных у меня такое чувство, что дома я вообще не была =)) В субботу мы были на ярмарках в Белфасте- превьюшки фото отчета =)) 


На следующий день ходили смотрели на украшенный дом мера Дублина- Mansion House =) Этому дому 300 лет и сюда можно придти на бесплатный тур каждую последнюю субботу летних месяцев =) Тур проводят бывшие мэры города. Мы пока туда не ходили, но хоть снаружи посмотрели =) 


До скорого, мои любимые!!!! =)) 

6 comments:

  1. Прекрасные подарки))как здорово получать такие сюрпризы))У нас дом мэра-непреступная крепость)С наступающим)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо! И тебя с новогодними праздниками!
      У нас дома мэра прямо в центре города, ко входной двери можно подойти в любое время. У нас мало того, что любой желающий может к мэру в гости сходить. Так и к президенту Ирландии тоже! И бесплатно, к президенту правда ограниченное количество людей пускают в день и нужно приходить как можно раньше чтобы успеть взять пропуск

      Delete
  2. Катя, как же насыщено и интересно!
    А от твоих подарочков тематических я тоже пищу))
    Можно узнать, что это за книга, или коробочка такая с эмблемой и что за Хогвартс в снегу? Очень интересно))
    А на сыр я еще в инсте пооблизывалась! Вы такие молодцы!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я сама пищу и балдею каждый раз как вижу свой шарф =))
      Штука с эмблемой это блокнот =) Очень красивый и пахнет так вкусно, но мне жалко в нем писать =( Хогвартс в снегу это просто карточка-визитка. Но на сколько я знаю, этот реклама рождественского представления которое сейчас проходит. Но наверно к тому времени когда мы поедем туда в феврале, наверно представления уже закончатся

      Delete
  3. Катя, я тоже стала практиковать " хочу" и так приятно, что откликается))), Никита-молодец твой. Ярко и красочно у вас, с подарками!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...