About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 13, 2017

Итоги месяца- Декабрь

Доброе время суток! Ну, что итоги года подвела, можно подвести и итоги декабря! Еще раз спасибо Насте за идею! Мне кажется, мы сейчас живем в таком мире где все делается по быстрому, на бегу, быстрее скорее и мы не всегда находим время, чтобы спокойно сесть и проанализировать успехи и запомнить какие то маленькие радости повседневные =) Поэтому с удовольствием продолжу подводить итоги каждого месяца и в 2017 году =) 

1. Работа месяца

В декабре мой любимой работой месяца, стал мой последний заказ ушедшего года- альбомчик с динозаврами! Мимишный, веселый и яркий!!!! Вот тут есть больше фото и описание альбома. 


2. Новинка месяца

Светящаяся в темноте пудра для эмбоссинга! Очень пыталась ее хоть как то сфотографировать или снять на видео, но срабатывает вспышка и ничего не видно, а видео слишком темное. Очень классная штука! Дам ссылку на видео, где ближе к концу седьмой минуты видно как открытки светятся в темноте =) 

3. Вдохновение месяца

Любовь с первого взгляда!!! Потрасяющий шедоу бокс от Гузель! Обязательно зайдите посмотреть подробнее в блоге! Это просто фантастика!!!! 

4. Идея/Лайфхак месяца
Уже не сколько лет назад я перестала покупать яркую цветную оберточную бумагу и перешла полностью на крафт бумагу для упаковоки разных подарков. Потом просто делаю какой то минимальный декор- завязываю яркие ленты-тесемки, делаю штампинг (мой любимый вариант штампинг белыми чернилами на крафте). Или как в этом году- на упаковки я добавила ажурные салфеточки, которые я вырубила из нотной бумаги и добавила вырубку. 
5. Достижение месяца
Первый экзамен и первый проект написаны, отсижены и зачет получен =)) Следующий экзамен в конце января. 

6. Радость месяца

Наконец то нам удалось выбраться из Дублина и съездить в Белфаст на рождественские рынки =)) 



7. Открытие месяца 

Открытием месяца для меня однозначно стали ножи с алиэкспресс! Я конечно читала и видела много довольных обзоров и видео и тд, но только в ноябре я решилась на первую покупку ножей и я просто МЕГА довольна! Я не знаю как у меня теперь рука поднимется заплатить больше чем 4 евро за нож. 

Спасибо за внимание =)) А чем вам запомнился декабрь? =) 

10 comments:

  1. Катя, сколько интересного, выпишу себе все пункты, чтобы перенести в ежедневник, у нас вторую половину декабря были каникулы, ждали снега, но он появился только 2 января. Удачного тебе 2017, пусть все экзамены сдаются легко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! У нас снег выпал первый раз на прошлой неделе, но я все пропустила! О снеге узнала из ленты фейсбука, где друзья выложили фото 5см-вых снеговичков =))

      Delete
  2. Вааааау! Пудра просто огоооонь!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тебе потом тот кусочек заэмбошенный принесу! Очень прикольно получилось!

      Delete
  3. Продуктивно прошел месяц)))Поздравляю со сдачей экзамена)))Альбом и ножи хороши)))

    ReplyDelete
  4. Катя, альбомчик с динозавриками -класс!
    Поздравляю с прохождением первого экзамена!
    Ни пуха, ни пера на втором!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное =)) Следующим постом выложила все фото дино-альбома =)

      Delete
  5. А мне олень с али так и не пришел, ээх...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, а деньги вернул продавец?

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...