About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, January 29, 2017

Z fold открытка

Всем привет!!! =)) Как ваши выходные? Я наконец то отоспалась в субботу, потом очень продуктивно поработала над своим проектом для института, сегодня с подругами сходили в не давно открывшийся музей Epic Ireland (музей о иммиграции ирландцев по всему миру и ее культурному наследию). Мне музей очень понравился! Постараюсь перед отъездом написать фото-отчет в блог =) 

И на днях я опубликую первый в этом году пост о "неделе в картинках", а пока (новых работ все так же нет пока) покажу фото старых работ, ранее ни где не показанных. Эту открытку я делала в сентябре, просто так по настроению- хотелось сделать что то такое винтажное и немного осеннее и что то необычной конструкции. 

Эта форма открытки называется tri-fold или Z-fold, я делала такую же конструкцию как то в прошлом году и мне очень понравилось. Делала по вот этому мк  из самой первой коллекции Графики45 которая у меня появилась =) Этому набору уже наверно года 3. 
Из декора у меня тут цветочки фирмы Little Birdie (фото не передает, но цветы очень классные и красивые!), чипик Scrapiniec (мне его положили в подарок с заказом), раффия и камешки Скрапберрис, все остальное вырезанно из набора бумаги =) 
Такая конструкция очень удобна, когда нужно куда то пристроить не большие обрезки бумаги. 
Ну и конечно сама бумага просто шикарная! Мне очень нравятся карточки с цитатами Кокол Шанель, которые можно вырезать =) 

До скорого! =)) 

10 comments:

  1. Катя,интересная форма открытки! Она вся женственная или женская ,,с элементами выкройки на развороте.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Мне тоже очень нравится такая необычная форма =)) Думаю однозначно буду еще не раз повторять =))

      Delete
  2. Катя, прикрасная получилась открытка))

    ReplyDelete
  3. Какая интересная конструкция! Необычно и очень нежно. Утащу идею себе в закрома.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо =)) Мк по ссылочке если что в см. Я натыкалась только на мк в дюймах, вся измучилась потому что вообще не понимаю их, но все же нашла понятный мк в см =)

      Delete
  4. Аа бумага просто улёт? Что это за коллекция? Я,тоже такую хочу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это Graphic45 Courture. У них есть еще похожая коллекция, но светленькая- Ladies diary =)

      Delete
  5. Очень интересная конструкция, надо тоже попробовать;) А с таким декором открытка очень элегантная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) С декором даже довольно бюджетно вышло =)) В основном это вырезалки из набора =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...