About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, March 20, 2017

Сапожник с сапогами 4- нед 6- Кулинарная книга

Всем огромный привет!!! =)) Мы отпраздновали в пятницу День св.Патрика, три дня отдыхали и с новыми силами начинаем новую рабочую неделю =)) Мы в этом году решили на парад не идти, не очень мне хотелось снова несколько часов стоять под дождем среди толпы туристов. В Дублине конечно парад стоит посмотреть пару раз, но каждый год я бы не стала ходить. Но я бы ездила на разным небольшим городам и там с удовольствием смотрела парады =)) Если кому интересно, то не много истории и фото с прошлогоднего дублинского парада вот тут

А я сегодня хочу показать вам фото моего последнего кулинарного блокнота, в подарок для Никитиной мамы. Обычно мои кулинарчики красные, а тут я решила отойти от привычной палитры и сделать розовый блокнотик =)) 

Блокнот делала из новой коллекции Карта Белла "Home sweet home", но сейчас она уже прошлогодняя получается и не совсем новая, но она долго у меня лежала и ждала когда меня накроет вдохновение =) В блокноте 5 разделителей, на обороте каждого разделителя есть кармашек для нужных бумажек или карточес с рецептами. 
Обложечка украшена польским чипбордом Scrapiniec с надписью на русском, милейший пончик с алиэкспресса (дам ссылочку на продавца в ближайшем посте с обновками), нож и вилка от Тима Хольца, штамп от неизвестного производителя. 
Блокнот получился довольно пухлый и вместительный, в каждом разделе около 40-50 страниц для записи рецептов. Вообще я очень люблю кулинарную тему в скрапе и наверно после детской это моя любимая тема =)) 
Спинка блокнота
Первый разделитель для закусок- активно использовала свой новый нож с али для декора всех разделителей. Шкаф это штамп Графика45, высечка с теркой это английская фирма Docraft (на али сейчас появилась копия этих ножей), кружевные цветочки тоже с али =)) Слава алиэкпрессу! =)) 

Сзади карман для карточек с рецептами или вырезок из журналов. 
Второй разделитель для основных блюд- штапик с бургером от неизвестного производителя. Купила огромный набор штампов на ретро-кулинарную тему за 3 евро, но на упаковке нет вообще ни каких опозновательных знаков. 

Третий разворот для дессертов- зацените брадс-тост =)) Милота такая =)) 
Обожаю вырубку этими кулинарными ножами Docraft! =) Покупала набор пару лет назад и до сих пор нежно его люблю =)) 
Четвертный разворот для выпечки- штамп с коровками это тоже Графика, наклеечки с буквами из набора Echo Park

И пятый разворот для напитков- штамп Графика, буковки Echo Park

Блокнотик хожу тискаю уже третий день, ну очень он уютный получился =)) Забыла про ткань еще написать, ткань на обложке это Тильда, последний отрез использовала =(( Розовое шитье привезла из России, тоже уже почти весь отрез использовала =)) 

С планом по Сапожнику пока справляюсь, что конечно же радует =)) Но в течении следующих двух-трех недель прогресс скорей всего будет не большой. 

На выходных я сделала еще три странички, они в план не вписаны, но сделаны для себя. Это мои первые странички за все мои 5 лет скрапа, поэтому очень хотелось бы услышать ваше мнение и конструктивную критику =)) Пост со страничками опубликую чуть позже сегодня =)) 

На долго не прощаюсь =)) 

30 comments:

  1. Кать, привет! С прошедшим праздником!) Я тут случайно узнала, что День Св Патрика и в Москве в субботу отмечали. Удивительно, правда?)
    Блокнотик хорош. Понравился лист с принтом "фартуки".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я даже где то читала, что день св Патрика собираются включить в православный календарь.
      А что активно празднуют я тоже слышала и удивилась =)

      Delete
  2. С прошедшим праздничком) кулинарочка супер!!!! Такая романтичная и флиртующая)))) для настоящей леди!

    ReplyDelete
  3. Прекрасная книжечка получилась)))Очень понравились штампики и ножички)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люда! Обожаю кулинарную тему в скрапе и всегда с удовольствием достаю эти штампики =))

      Delete
  4. Катя,какая славная книга кулинарная! Такой подарок должен обязательно понравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Надя! Скоро уже подарим =)

      Delete
  5. Вкуснятина!!!! очень нравится стиль, картинки и вообще полностью нравится эта работа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Аллочка! Я прям сама балдею от того какой блокнтик милый получился =)

      Delete
  6. Книжечка шикарна, очень уютная получилась. Не удивительно, что ты ее постоянно тискаешь. А ретро-штампы и брадс-тост покорили меня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша =)) Люблю когда вот такие "случайные" находки становятся незаменимыми помощниками и любимчиками =)

      Delete
  7. Катя,книга просто шикарная получилась! Уютная и роскошная!Из нее все блюда будут очень вкусными,это точно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Краснею от смущения! Ты совсем захвалила меня и блокнотик =))

      Delete
  8. Катя, так стильно получилось - класс! Полюбовалась каждым разворотом, все так гармонично, супер!

    ReplyDelete
  9. Катя, очень милая кулинарочка, уютненькая) Ждем странички, хотя я их не совсем понимаю, но посмотрю обязательно)

    ReplyDelete
  10. Классная кулинарочка!

    ReplyDelete
  11. Кулинарочка великолепная, моя слабость!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, очень приятно! =)

      Delete
  12. Катя, красивая , яркая кулинарочка получилась!

    ReplyDelete
  13. классно получилось! :)

    ReplyDelete
  14. Катя, обалденный кулинарничек! Я сделала всего один и тот для себя, но процесс мне понравился. А ты уже специалист) молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое!

      Я очень люблю кулинарчики делать, хотелось бы чтобы их чаще заказывали =0)

      Delete
  15. Катя, очень классная кулинарочка, видно что сделано с большой любовью!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...