About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, May 4, 2017

Сапожник с сапогами (нед 12)- Страничка Harry Potter

Всем огромный привет =)) Как тяжко вливаться в нормальный рабочий режим, после пары дней отпуска =))) Мы вернулись из Амстердама во вторник ночью, но я взяла отгул еще и на среду, чтобы не много отдохнуть, поработать над проектом для института (всего осталось 3 проекта и экзамена сдать) и тд. Думала, что опубликую этот пост вчера, но слишком увлеклась своим проектом, а потом убежала в институт =)) 
Поэтому вот отписываюсь сегодня =)) Спасибо большое всем за советы и комментарии к моему прошлому отчету по Сапожнику насчет переплета. Вообщем я поняла, что мне точно нужен картон тоньше, сейчас пока у меня Никита в отпуске, то закажу на днях картон домой и к следующей неделе надеюсь отписаться о своем прогрессе =)) 

Ну, а пока тревел-бук стоит в режиме ожидания сборки и переплета, я решила сделать вторую попытку страничко-делания для отчета по 12 неделе проекта Сапожник с сапогами (мой первый опыт был тут). Вообще я должна была уже начать делать свой поттерский альбом, но я до сих пор жду свой чипборд из Екатеринбурга и нужно отобрать фото. Но ручки ведь чешутся и не терпится уже начать =)) Поэтому я решила сделать страничку! Я распечатала парочку дополнительных фото (т.е по две копии- одну в альбом, вторую возможно для страничек) и решила выбрать свое самое любимое фото из поездки- это я стою на мосте Хогвартс, том самом где стояли Гарри и профессор Люпин и тот который частично разрушили жрецы смерти =) 

Я постаралась учесть все ваши замечания и комментарии к моим прошлым страницам, но и в этот раз приветствую конструктивную критику и послушаю советы и замечания =) 

Извиняюсь за качество фото, оно конечно ужасно- пришлось делать фото практически на заходе солнца под балконным окном. До сих пор не поняла как кривое фото можно обрезать по периметру =( Точнее нашла видео МК на ютубе, но у меня фотошоп вообще не так выглядит =(( 

Для создания страницы я использовала две коллекции Графики45- Eerie Tale и Rare Oddities, карточку для вырезания из коллекции BoBunny, ножи для вырубки (кот Docrafts, паук и паутина Impression Obsession, замок с алиэкспресса), стразики и брадс. 
Практически весь декор у меня бумажный + некоторые элементы приподняты на бумажный скотч 
Бутылочки из кабинета зельеварения =)) 
 Котик крадется.... а может и профессор МакГоннагл =) 
Тут цветопередача вообще жуткая =(( На самом фото синего или голубого нет на самом деле. Я постараюсь на выходных переснять фото 

Спасибо за внимание и я буду рада услышать ваши советы =)) 

12 comments:

  1. Катя, классная страничка получилась! Такая чудная фотография и все остальное гармонично к ней в тему) Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лиля =)) Я балдею от этой фотки!

      Delete
  2. Катя,мне все безумно нравится!Красивая,насыщенная элементами страничка. Ты -прелесть!

    ReplyDelete
  3. Катя, твоя страничка интересная и необычная. Черные силуэты отлично смотрятся на цветном фоне!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Я решила все акценты сделать в черном и фиолетовых цветах

      Delete
  4. такая крутая страничка!!!

    ReplyDelete
  5. Крутая страничка! И отсутствие солнца не помеха! Колоритно и интересно!

    ReplyDelete
  6. Граааафика, яркая интерпретация)) Очень красиво получается)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эта бумага прямо идеально вписывается под фото, правда? =) Это я подсмотрела идею в блоге у Вики- Серого кролика, она из этой бумаги сделала блокноты Слизерин =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...