About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, May 9, 2017

Итоги месяца- Апрель

Девочки, наверно если бы не посты с итогами, я бы вообще полностью теряла ощущение прошедшего времени! Вроде иногда кажется, вот только месяц начался, бац все на работе конец месяца и паника, собрания.... в институте закончили еще один модуль и месяц прошел... вроде смотрела на календарь, думала до поездки в Амстердам еще три недели, потом бац через 6 дней летим .... Не давно поняла, что я уже через 5 недель закончу свой курс! Как так??? Вроде же вот только поступила 

Ну, давайте посмотрим чем меня порадовал и чем запомнился апрель месяц =) 

1. Работа месяца
Очень мне полюбилась открытка с букетом тюльпанов, которую я делала на заказ ко Дню Матери. Судя по тому, что как только я выложила фото на фейсбук и мне сразу заказали повтор, то остальным букетики тоже нравятся =) Открытка сделана по МК- Koscova, по ссылочке выше есть ссылка на МК. 
Мне кажется такой вариант открытки здорово подойдет, когда нужно сделать много открыток, быстро и дешево. Упаковка букета на пример, у меня сделана из кусочка простого пакета который мне дали в продуктовом магазине. 

2. Новинка месяца
Моя самая лучшая покупка апреля меня очень удивила! Мы были с Мамой в магазине The Works- сеть английских довольно бюджетных магазинов с товарами для рукоделия, книгами, играми для детей и тд. Эту бумагу заметила моя Мама, я посмотрела на ценник 4.50е, у нас за такие деньги продают разве что упаковку стразиков и подумала что принты вроде симпатичные и раз дешево, то куплю. 
В итоге эта бумага превзошла все мои ожидания! По качеству и плотности бумага ни капельки не уступает Графике 45! Принты мне напоминают 7Dots и чем то Carta Bella (края листов выглядят состаренными и потертыми). 
Мне на столько сильно понравилась эта бумага, что я сделала из нее три открытки подряд и потом разбавила ей свой тревел-альбом. Тревел я делала из коллекции 7 Dots, и эта бумага туда идеально вписалась! Как видите тут можно сделать и винтаж и веселую подростковую открытку =) 

3. Вдохновение месяца 
Я влюбилась просто по уши в круглый зайчий альбомчик Наташи!
Обазятельно посмотрите на этих прелестных зайчиков! 


4. Идея/Лайфхак месяца
Не то чтобы, прям гениальная и оригинальная идея, но если вы как я любите собирать в отпуске или поездке меморабилию, то возможно вам пригодится =) 
Я всегда привожу с собой целых ворох буклетов, чеков, билетов, визиток и тд, которые рассовываю по карманам себе и Никите, в итоге какие то бумажки мнутся, какие то теряются и тд. Перед поездкой в Глазго в начале апреля (день1, день2) я случайно увидела в магазине недорогие пластиковые кармашнки на зип-лок застежке для документов. Кармашки эти довольно вместительные и стоили меньше 2евро за две штуки, очень удобны для поездок! 
5. Достижение месяца
Весь прошлый месяц я потела и работала над проектом по финансовому и не финансовому вознаграждению труда, охапками таскала книги из библиотеки, перелопатила кучу сайтов, проклинала все на свете, но в итоге сдала даже на день раньше =)) Скоро должны дать результаты =)) 
6. Радость месяца 
Апрель был богат на события и праздники- три дня рождения, новоселье подруги, две поездки домой к Маме, поездка в Глазго, 7 походов на выставки и в музеи- даже не знаю что выбрать как основную радость месяца =)) Жизнь кипит, не стоит на месте, близкие и любимые рядом, а это главное =) 

7. Открытие месяца
Спаржа =)) Я готова есть ее на завтрак, обед и ужин =)) Спаржу я бы вообще отнесла к открытию года =)) 

До скорого! Я уже начала писать фото-пост из Амстердама =))) И собрала уже конфетку из наших путешествий, надо вот только сделать фото и скоро объявлю в блоге =)) 

14 comments:

  1. Катя, открытки такие классные, сплошной позитив! И бумага правда универсальная, главное, проявить фантазию! У тебя получились очень стильные работы) Ну а месяц просто супер-интенсивный, когда ты еще скрапить-то успеваешь?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, качество бумаги превзошло все мои ожидания! Наверно когда буду у мамы в следующий раз, то возьму второй набор.
      Ой, хороший вопрос =) Мне просто повезло что у нас выпали пасхальные выходные и Никита готовит чаще чем я и пока он готовит ужин я урываю часик на скрап =)

      Delete
  2. Катя, я пропустила твою открытку с тюльпанами, она классная!!!
    Очень насыщенный месяц, точно ты написала - жизнь кипит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, открытка вроде простая и не затратная по материалам, но такая эффектная!

      Delete
  3. Ух, ты! какой чудесный месяц! :))) Катя, а как ты спаржу готовишь? А то она у меня есть и кроме как есть ее в сыром виде я не знаю что с ней делать :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нам полюбились несколько рецептов, на фото выше это запеченная спаржа с беконом. Просто обломить кончики у спаржи обматать тонкими полосками бекона. И сделать соус- сливочное масло, 2 ст.л соевого соуса, 1 ст.л коричневого сахара, перец и на медленный огонь чтобы соус загустел и потом им полить спаржу и в духовку на 15 мин. Можно чуть меньше, но не дольше! Очень вкусно получается!

      Второй рецепт с рыбкой, на пергаментную бумагу выложить спаржу, соль, перец. Сверху кусочек рыбы, мы обычно семгу берем, сверху кусочек лимона, вокруг помидорки, соль, перец, капелька оливкового масла и в духовку на 15-20мин до приготовления рыбы. Пергаментную бумагу нужно завернуть так чтобы получился конвертик и рыба получается томится в собственном соку и овощах. Запах когда открываешь просто обалденный! *и грязной посуды почти нет, нужно подавать как французы прямо с бумажкой*

      И последний рецептик с курицей =) Скопирую рецепт =)

      1 ст. л. соевого соуса
      1 ст. л. меда
      2 куриные грудки
      1 ст. л. оливкового масла
      1 пучок спаржи
      4 зубчика чеснока
      зеленый лук
      2 ч. л. кунжутного масла
      кунжут
      Приготовление:
      Курицу нарезать небольшими кусочками. В миске смешать мед и соевый соус и добавить туда курицу. Тщательно перемешать, убрать в холодильник. Нагреть масло на большой сковороде. Спаржу нарезать и жарить в течение 5 минут. Убрать спаржу со сковороды. Курицу вытащить из маринада, жарить на сковороде около 5 минут. Добавить чеснок, зеленый лук и маринад. Готовить около 3 минут. Снять с огня, перемешать в кунжутном масле. Подавать с рисом, при желании добавить кунжут.

      У нас кунжутного масла дома нет, поэтому убираю его из рецепта

      Delete
    2. Ух, ты! Особенно последний понравится! Обязательно попробую!!! СПАСИБО!!!!!

      Delete
    3. Не за что =)) Буду рада если пригодятся =))

      Delete
  4. здорово! :) красиво

    ReplyDelete
  5. Катя, обожаю твои итоговые посты. Столько всегда нового узнаю. Теперь вот рецепты со спаржей! А открытка тюльпанами меня покорила еще когда я ее первый раз увидела

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ира! Мне идея с итогами очень пришлась по душе =))

      Delete
  6. Катя, очень рада за тебя) Надеюсь, все сдашь на отлично)) жизнь и вправду бьет у тебя ключом - очень много событий))) а скоро уже надо будет майский отчет писать кстати)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, спасибо! Стараюсь не тратить время зра и заполнять свободное время чем то приятным и полезным =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...