About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, June 23, 2017

Прогулки по Ирландии- Муллингар

Всем огромный привет! У меня сегодня немножко не обычный пост- это не поездка куда то далеко, и не Дублин и вообще в принципе не туристическое место, и куда в принципе случайно не заедешь =)) Это город Муллингар (Mullingar)- находящийся в одном из средних графств Ирландии Вестмите (County Westmeath). Заехали мы туда не случайно, Муллингар это первый город где жил Никита с родителями, тут он окончил среднюю школу (которую я вам ниже покажу) и здесь остановились у родителей наши друзья из института, которые приехали погостить из Канады =)) Заодно мы отмечали их помолвку и 30-летие невесты =) 


У нас с Никитой дома вечный "спор", какой город лучше Таганрог откуда где он родился или мой Якутск, или же его ирландский Муллингар или мой Атлон =)) Поэтому во время поездки Никита меня поводил по его любимым местам =)) 
Кстати в Ирландии в небольших городах или "деревнях" часто у дома нет улицы и номера, а есть просто название. Как на пример вот тут, просто Гленмор

Мы сходили прогуляться в городской парк, лежайший близ парка Annesbrook hotel, где мы собственно праздновали встречу.  

Этому огромному дереву больше 100 лет, но в целых безопасности *как то оно там нависало не правильно над детской площадкой* его пришлось срубить. Чтобы не уничтожать дерево полностью было решено городской администрацией попросить местного умельца резьбы по дереву изобразить что то такое эдакое. Здесь с одной стороны изображен какой то ирландский король, а с другой стороны предводитель викингов с которым они не поладили и не могли поделить землю.

Милые домики ирландской глубинки. Население города на 2016 было чуть меньше 21000 человек. Не знаю как вы, а я бы очень хотела жить в доме с розовой дверью и по адресу Вилла роз =) )




Памятник наверно самому известному жителю города, ирландскому певцу Джо Долану. Его не стало в 2007 году, но его песни до сих пор любят многие ирландцы. Муллингар город вообще музыкальный и здесь родились многие известные певцы. Если у кого то из вас есть девочки-подростки, то возможно вы слышали про группу One Direction, я конено ничего подобного не слушаю, но у меня дома две сестры-подростка и мне тут рассказали, что Найл Хоран (вроде тот что светленький) родился и живет тут. 


Если вы хотите вкусно позавтракать, то всеми руками и ногами рекомендую вам кафе Miller and Cook! Здесь просто потрясающие яйца-бенедикт со шпинатом, грибами и соусом Холландез =)) 
И тут же в магазине при кафе, вы можете купить свежую выпечку, хлеб, джем и другие вкусности местного производства. Ирландцы очень любят и ценят местное производство и активно его поддерживают! 



Мы тем временем дошли до Никитиной школы- St Finian's college. Эта школа была основана в 1802 году в городе Наване. Потом с 1908 года была перенесена и находится с тех пор в Муллингаре. До 2003 года эта школа была только для мальчиков (кто меня читает давно наверно помнит, что я писала что в католических школах идет разделение на школы для девочек и для мальчиков) и до 2008 года это была школа-интернат. 





Тут я попросила Никиту и его друзей бывших одноклассников попозировать мне на ступеньках их родной школы. Кстати у нас в этом году 10 лет с окончания школы =)) Очень здорово конечно, что ребята до сих пор общаются и поддерживают дружеские отношения 

Наш любимый канадец, забавно было отвечать когда его родственники спрашивали у меня откуда мы знакомы =))) Они с Никитой одновременно приехали в Ирландию из Канады и России и подружились. Потом вместе поступили на один курс со мной и в одну группу =)) Потом канадец переехал ко мне, т.е начал снимать комнату в доме где снимала комнату и я, а уже потом к нам переехал Никита в начале второго курса =)) Канадец до сих пор со смехом вспоминает, как как то раз пришел домой в 3 утра после клуба и застал нас и литовцами и латышами на кухне за лепкой пельменей =)))) 

И на последок сделаю пост чуть-чуть скраповым и покажу открытку, которую я по быстрому сделала для именинницы, она заядлая кошатница и дома в Канаде у них живут два пушистых котика, которых зовут Соль и Перец =)) Это единственное фото, которое я успела сделать перед тем как нам нужно было бежать =)) 


Всем отличных выходных! У нас тут в последнее время ттт очень везет с погодой и у нас была возможность много где поездить, надеюсь в скором времени показать вам мои любимые уголки острова =) 

14 comments:

  1. Очень понравился Никитин городок , такой ухоженный, красивый , милый и зелёный) В вашем споре я на стороне Никиты )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира! =))) Это ты просто еще мой город не видела =))

      Delete
  2. Катя, спасибо за новую порцию интересных фотографий и забавных историй! Ты такая молодец, что не ленишься фотографировать и писать про все в блоге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо за интерес! Хочу чтобы в блоге был как дневник, чтобы можно было потом почитать =)) Но надо бы мне бэк ап какой то сделать на всякий случай =))

      Delete
  3. Катя, интересный городок и вилла с розовой дверью очаровательна, у нас на многих школах старые надписи: школа для девочек/ мальчиков, но сейчас только микст... Спасибо за прогулку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, У нас до сих пор большая часть школ раздельные! По началу для меня это так странно было!

      Delete
  4. Катя,интересная история.В три часа ночи лепить пельмени !?
    вот что значит молодость...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да было дело =)) Тесто катали бутылкой из под растительного масла! Пельмени в итоге получились каких то невероятно огромных размеров и на этом мои опыты с пельменями закончились =))

      Delete
  5. Красивая вилла,прекрасная прогулка и вкусный завтрак)))Здорово, когда есть такие друзья))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люда! Ох, я бы туда вернулась только ради завтрака даже =))

      Delete
  6. Катя, очень интересно читать и смотреть про совершенно другую жизнь:)) Красивый город, с интересной историей. А города ваши , где вы родились очень разные. В одном тепло, в другом холодно, а противоположности притягиваются:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, про противоположности ты точно подметила =))

      Delete
  7. Спасибо за очередную интересную "прогулку" по Ирландии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за комментарий!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...