About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, August 12, 2017

Открытка на девичник- Hen party card

Еще одна работа в копилочку не стандартных заказов- меня попросили сделать открытку на девичник! Из пожеланий была персиково-бежево-мятная палитра, надпись внутри и карман для фото. 

Использовала опять таки Create and Make- шикарную коллекцию бумаги, которая выручает меня из раза в раз! Когда использую всю коллекцию, обязательно сделаю коллажик с разными работами из этой бумаги, которые все совершенно разные! 

Мятный фон с розами, это фоновый нож с алиэкпресса- шикарное качество, очень красивая вырубка, все легко вырубается и очищается! Вырубку приклеила сверху на светлый кардсток с текстурой льна. 
 Для центрального элемента я использовала очень красивое гипсовое платье. Платье довольно тяжеленькое и сама открытка в итоге получилась довольно солидной =)) Размер открытки 11см на 17см. 
Блестящие наклейки из фоама добавили нарядности открытке... раз девичник, то должен быть блеск =))
 Использовала свои последние заказы зеленых листиков.... хнык, надо снова заказывать 

Внутри надпись "Поцелуйте на прощание Мисс", (Miss это обращение к незамужней женщине, Mrs это замужняя женщина и Ms , если предпочитаете свой гражданский статус оставить приватным =)) )
Задумка такая, что подружки оставят отпечаток губной помады на открытке и подпишут свои имена под поцелуйчиком. 

Сбоку место для фото с праздника
 Декор спинки минимальный =)) 

Всех желающих приглашаю записать на конфетку в честь 6-летия моего блогодомика =0) 

Приятных выходных вам! 

19 comments:

  1. Кать, интересная какая задумка! А платье вообще вне конкуренции, супер!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Люблю такие заказы, где можно оторваться с цветочками и кружевом =))

      Delete
  2. Катя, очень классная открытка! Кстати, никогда не задумывалась про "курочек")))) Спасибо тебе! Обогатила свой словарный запас)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа!
      У невесты подружки невесты это bride's maids, главная подружка это Maid of honour- по традиции это должна быть замужняя подруга, которая организует девичник и тд.

      А у парней- главный свидетель- best man, остальные groomsmen =)

      Delete
  3. Катя,нарядно,,как раз для невесты.Гипсовое платье украшает открытку.И вся она такая нежная...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я оторвалась по полной с кружавчиками и ажуром =))

      Delete
  4. Шикарная открытка! Великолепное платье украшено не менее великолепной цветочной композицией! И внутри идея с поцелуйчиками мне очень понравилась)) Катя, какой у тебя цвет фоама интересный, мне только разноцветно-ядерный попадался, в лучшем случае белый)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо огромное!
      Мне раньше тоже только ядерный фоам попадался, даже вроде пару листов в запасе есть когда то покупала
      Но сейчас вижу стали продавать нормальные, спокойные оттенки

      Delete
  5. Катя, оригинальная идея открытки, получилось очень интересно! Платье мне тоже очень понравилось, и вообще вся открыточка такая пышная, игривая и праздничная!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо огромное =)) Платье это долго у меня ждало своего зведного часа =))

      Delete
  6. Кать, очаровашка-открытка твоя!) Платье, конечно, внесло большую лепту в это очарование.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана! У меня такое же платье еще есть розовое, совсем принцессовое для особого случая =))

      Delete
  7. Как мило ...такой праздник , такие традиции :)
    Палитра , красивая ажурная открыточка ....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне тоже очень нравятся ирландские свадебные традиции и обычаи =))
      Спасибо, Наташа!

      Delete
  8. Катя, я впервые вижу в открытке гипсовое платье, но оно меня покорило и твоя открытка покорила тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Я это платье покупала у знакомой, вроде это какой то молд, она сама делает такие платья =)

      Delete
  9. Какая милая открытка!)) Очень понравилась идея с отпечатками губной помады!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, идея здоровская! Это заказчица на пинтерест подсмотрела =)

      Delete
  10. какая милота. очень красивая открыточка. и затея с поцелуйчиками прикольная

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...