About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, October 12, 2017

Диснейленд Париж- день 1

Эх.... не верится что я пишу этот пост, не верится что я все это видела своими глазами, не верится что это я там была, не верится что это все было настоящее, не верится что сбылась моя самая "старая" мечта 💓💓💓

Может кто помнит, в конце 90х у нас в России по выходным показывали Дисней-клуб? Сначала там была серия мультика, а потом показывали разные аттракционы парков Дисней в Париже, Флориде и Токио. В детстве я ооооочень мечтала побывать хоть в каком то Диснейленде, моя семья там была около 8 лет назад, но я тогда только начала новую работу и не смогла отпроситься в отпуск. И вот спустя больше 20 лет после того, как я впервые услышала о Диснейленде, я там побывала 💓 Вообще я поступила очень хитро, про Диснейленд я говорила Никите очень давно, но он все отмахивался- "да, ну мы слишком старые для Диснея", "Будем там одни "старики" и тд. Поэтому я просто не оставила ему выбора и сказала, что свое 29-е день рождения я хочу праздновать в Диснейленде и точка 😂 Делать нечего пришлось ему согласиться =)) 
Вообще сентябрь на самом деле оказался отличным месяцем для поездки, потому что дети как раз только начали учебный год + билеты дешевле, потому что сентябрь это "низкий сезон", а так же мы там были в будние дни. В итоге парк был не так многолюден как обычно и самая длинная очередь была час, а остальные по всего 10-20мин. 
Билеты в парк вы можете купить на официальном сайте, на сайте посредников или в магазинах Дисней. Кстати билеты купить в магазине мне посоветовал мой друг, который был в парижском Диснейленде уже 7-8 раз. Для сравнения мы купили два билета на два дня за 256евро в магазине, а на официальном сайте они обошлись бы нам в 295евро. Билет в парк включает в стоимость безлимитный вход на все аттракционы. Кстати если интересно, то фото дублинского магазина Дисней я как то показывала вот тут

Мы прилетели в аэропорт Шарль-де-Голль и оттуда взяли скоростной поезд до станции Marne le valle-Chessy, за 12минут и 56 евро за два билета..... это были самые дорогие 12минут в моей жизни.... Билеты на поезд TGV можно купить за ранее на сайте, либо в специальных терминалах в аэропорту. Обратите внимание, что терминалов в аэропорту несколько, сначала мы встали в очередь где уже стояло около 150 человек, но потом Никита пошел на разведку и нашел терминал где не было вообще ни кого и мы быстро купили билеты. 



На входе в парк вам нужно пройти осмотр охраны, а билеты если вы их еще не купили, то можно купить дальше внутри парка. Так же здесь есть камеры хранения, куда мы за 5евро сдали на весь день наш чемодан (там разные цены для разных размеров сумок и чемоданов, наш чемодан был стандартный размер который можно брать в салон самолета)

Первым делом вы видите огромный розовый отель..... 
Ради интереса я за 4 месяца до поездки посмотрела цены на двухместный номер и самый дешевый номер стоил по 300евро с человека за ночь 😖😖😖 Кабы я не знаю кем и где надо работать, чтобы спокойно выложить 1800е за три ночи. Мы как обычно воспользовались сайтом airbnb и нашли комнату в 15мин на поезде от парка и в 20мин от одной из станции центральной части Парижа за 102евро (три ночи, двухспальная комната). Комната и ночлег был очень очень простой, но при том что мы домой возвращались после 11 ночи, то я не вижу смысла переплачивать за кровать и душ. 


После отеля и показав на входе ваши билеты, вы выходите на Main Street USA- это улица стилизованная под родной город Уолта Диснея 1920-х годов. Интересный факт- все имена и фамилии которые вы видите в витринах, это люди участвовавшие в создании парка и мультфильмов. В основном на улице разные кафе, забегаловки и сувенирные магазины. Так как мы не знали, на сколько длинные будут очереди в парке, то в первый день мы особо не заходили ни куда на этой улице, а только сделали фото. 


Видите из кружечки идет пар? =)) 



Выйдя к концу улицы и увидев в далеке замок Спящей Красавицы, я не смогла сдержать улыбку и восторг =) Замок состоит из двух частей- подземелье с драконом и балкон с витражами через который вы можете пройти. Кстати дизайнер работающий над винтражами замка, так же работал над реставрацией витражей Нотр-Дама. К замку мы с вами еще вернемся, а сейчас пошли кататься на аттракционах. 


Парижский парк делится на 4 части, у каждой части разная тема- Frontierland, Fantasyland, Discoveryland и Adventureland. На входе в парк вы можете взять карту, на которой помечено разным цветом для кого подходят аттаркционы- взрослые, детские, для подростков и тд. 
детская площадка в стиле Покахонтас 
Мы решили начать с Frontierland и встали в очередь на горку Big Thunder Mountain. Судя по тому, что это был единственный аттракцион с очередью в час это самая популярная горка среди посетителей. На следующий день очереди там были тоже по 40-50мин, поэтому здесь мы прокатились всего один раз. Кстати да, перед поездкой скачайте на телефон приложение парка, чтобы за ранее проверять время ожидания в очередях. 
Эта горка стилизована под вагончики которые едут по шахте 19 века. Скорость вагончиков всего 58км/час, но и этого было достаточно чтобы я визжала как ненормальная от страха и ужаса! Горка сделана так, чтобы у вас было ощущение что вы в старой заброшенной, ржавой шахте и что вагончики вот вот рассыпятся от старости. 



После шахты вы можете прокатиться на небольшом паромчике по озеру, но мы решили пощекотать себе нервы и направились в дом с привидениями- Phantom Manor (отличный вариант кстати, когда у вас устали ноги и вы хотите посидеть и отдохнуть).

в беседке зловеще играет музыка и невидимая пара пьет чай 
Фото внутри было сделать невозможно, но тут все как в "приличном" доме с привидениями- танцующие и поющие приведения, скелеты, зомби и зловещий смех =)) 





Дальше мы направились в Discoveryland (страна открытий)- фантазии о будущем из прошлого и настоящего. Главные вдохновители парка это Леонардо да Винчи и Жуль Верн.  

Главная достопримечательность парка, аттракцион Star Wars Hyperspace Mountain. Сначала мы удивились, почему время ожидания всего 5мин.... потом поняли... скорость горки 71км/час. Кстати перед поездкой мы специально не смотрели ни какие видео или описания аттракционов и были без понятия что ожидать =) СПОЙЛЕР (ожидайте, что вас резко будут кидать резко вверх и резко вниз, переворачивать вверх головой, вы будете в кромешной темноте и без понятия едете ли вы прямо, боком или вниз головой, ах да и периодически вас будут ослеплять яркими вспышками). Горка на столько быстрая, что иногда не возможно держать глаза открытыми и вы выходите в слезах просто и на трясущихся ногах (не советую кататься на этом аттракционе, если вас укачивает и на полный желудок). Если вы как я носите очки, то на этой горке лучше их снять и убрать в очешник, а так же снимите уши Микки-Мауса ибо они тоже слетят и желательно обмотайте вокруг себя ремень вашей сумки
Пока вы катаетесь вас фотографируют и на выходе вы можете посмотреть фото на специальном экране


После этой горки нам нужно было присесть и подкрепиться в Cowboy cookout BBQ. Что мне понравилось в Диснейленде, все обеды в меню идут комплектами, что значительно сокращает время ожидания заказа. Т.е вариант 1- куринные крылышки с картошкой-фри и яблочным пирогом или вариант 2- бургер, картошка-фри и фруктовый салат. 


Диснейленд еще с конца октября готовился к Хэллоину, вы только посмотрите на тыкви в форме головы Микки??? =)) 





Дальше мы двинулись в Adventureland, в пошли посмотреть на домик на дереве. Здесь вы можете зайти в нижнюю часть и походить в лабиринте среди корней дерева, а потом подняться на само дерево. Домик сделан по мотивам фильма 1960 Швейцарская семья Робинзонов.  Это дерево 21м в высоту, 24м в ширину и весит 150 тонн. 












Пираты карибского моря- суда мы не заходили, но конечно же я захотела фото на фоне корабля и мы прошлись по шатающемуся по все стороны подвесному мосту. 


Потом мы прошлись по восточному базару, нашли лампу Алладина (из лампы идет пар!). Никите очень полюбились карамельные яблоки =) кстати даже не Октоберфесте в Дублине, все берут сосиски и пиво, а Никита карамельные яблоки- хочу найти какой то рецепт таких яблочек и повторить дома. 










Возвращаемся снова к замку Спящей Красавицы- на солнышке он становится совсем волшебным! Под замком как положено живет 21-метровый дракон, он дышит, пускает пар и поднимает голову =)) 



Заглянули в пару магазинчиков, потратили маленькое состояния на елочные игрушки. Это кстати моя давняя мечта- привозить красивые, качественные елочные игрушки из поездок



Заглянули в кафе Auberge de Cendrillon, посмотреть на карету Золушки



Милые улочки, кафешки и магазинчике в часть Fantasyland, это самая детская и наверно самая волшебная часть парка =) Мы сюда добрались в конце дня, когда уже какие то аттракционы закрывались и парк начал готовиться к световому шоу. 





Мы покатались в кружечках и на слонике Дамбо, ибо ноги уже совсем не держали и нужно было хоть куда то присесть. Кстати, что удивило в Диснейленде я думала что там на каждом шагу будет пытаться впихнуть тебе всякие шоколадки, конфетки, кепки, шарики и тд, но все очень спокойно и цивильно. Никита пытался купить сладкую вату, но ее там не так то просто было найти! Но при этом я порадовалась за свой кошелек и пожалела родителей, которые там с детьми, потому что я не знаю как там можно ходить с ребенком и при этом не скупить ему или ее все что там продают. Я на пример еле сдержалась, чтобы не купить себе очередную майку с Микки или еще одну диснеевскую кружку. Там какие то просто невообразимые магазины..... миллионы мягких игрушек, посуда, статуэтки и просто глаза разбегаются! 


Тем временем мы дождались закрытия парка и светового шоу с фейрверками. Девочки..... это просто OMG!!!!!! Такой красоты и волшебства я еще ни разу не видела.... Шоу длится почти час, я весь час стояла с огромной улыбкой, периодически вскрикавая при очень зрелищных моментах и полностью забыв про свой кофе.... 
Это было просто потрясающе!!!! Но мне выросшее на диснее 90х в России, было очееееень странно слышать, как Русалочка и Король Лев поют на французском =)) Вроде слова песни знаешь, но ничего не понимаешь =)) 







Хочу поделиться парой советов, т.к есть небольшие нюансы которые сделают вашу поездку более комфортной и я сама искала эту информацию и перечитала кучу сайтов и блогов =) 

  • Обязательно скачать приложение Disneyland Paris- чтобы проверять время ожидания в парках
  • Скачайте и сохраните программу разных шоу и представлений в парке, вот тут
  • Чтобы сэкономить на проезде, купите проездной покрывающий метро, автобусы и поезда- Navigo. Имейте в виду, что проездной действителен с понедельника по воскресенье даже если вы купили его в среду. В итоге нам хоть мы и пользовались проездным вторник-пятница, все же вышло дешевле заплатить по 27евро за билет, чем покупать даже безлимитный проездной на 1 день, но каждый день. 
  • Проездные Navigo действительны в течении 10 лет (сама карточка в смысле), поэтому не выбрасывайте ее после поездки 
  • Для таких проездных вам обязательно нужно фото и написать свое имя-фамилию на карточке. Фото можно сделать заплатив 5евро на станциях метро, но у меня по какой то счастливой случайности завалялась в кошельке фотка для моего российского заграна, чем я сэкономила 5евро =) Без фото вы можете проехать пару остановок, но обязательно сохраните при себе чек! Нас остановили контролеры практически сразу же и спросили почему нет фото на проездном, спасло что я сохранила чек с датой и временем покупки билета. 
  • Возьмите с собой в Диснейленд пустые бутылки для питьевой воды. По всему парку там стоят фонтанчики в которых можно набрать воду. Я за ранее купила бутылочку и благополучно забыла ее дома, пришлось на месте платить за бутылку Колы 4евро. 4 евро, Карл! Это в два раза дороже чем у нас в Дублине 😒
До скорого! 

24 comments:

  1. Катя, поздравляю с реализацией мечты! Никогда не интересовалась парком, весь твой пост одно большое открытие, зимой цены на отель снижаются в 2 раза и предлагается встретить Новый год в диснейленде, было бы интересно. Спасибо за пост.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Да, на новый год там наверно очень здорово! =)

      Delete
  2. Катя, спасибо за такой крутой обзор! как будто бы сама там побывала)) Как здорово, что мечты исполняются!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) 2017 год очень добр ко мне и исполнил две мои большие мечты =)

      Delete
  3. Какая прекрасная поездка)))Очень красиво))Яблоко шикарное, как и все здесь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нам еще очень повезло с погодой! Было очень тепло и солнечно. В этом году парижский парк празднует 25-летие и на всех упаковках и вкусняшках циферки 25 как на яблоке =)

      Delete
  4. Катя! Спасибо за такой подробный пост! Мы были в Диснейленде в марте, и почти не катались на страшных горках и не были в замке привидений, поскольку были с маленькими детьми. А с тобой, я как-будто еще раз прошлась по Диснейленду и прокатилась на всех аттракционах! И ничего вы не старые для Диснейленда. Мы туда с бабушкой и дедушкой ездили, и даже они испытали восторг, что уж говорить о нас, которые росли на мультиках Диснея

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, очень рада что было интересно даже тем кто там уже побывал! Взрослых без детей на самом деле там было огромнейшее количество! Но даже если бы не было, меня бы это совершенно не смущало =)) Я диснеевские мультики мне кажется вообще даже и не переставала смотреть, потому что сначала смотрела с братом, а потом с младшими сестрами =)

      Delete
  5. Катя,сказочное путешествие!Сказка нужна и детям и людям по-взрослее.Волшебство!

    ReplyDelete
  6. Невероятное приключение - сказка оживает... Спасибо, что делишься с нами такими чудесными путешествиями!
    Сижу вся под впечатлением! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо за комментарий! Очень рада что было интересно!

      Delete
  7. Ух ты! Огромное тебе спасибо! Я ка побывала там!!! Супер просто! И поздравляю тебя со сбывшейся мечтой! Желаю, что бы мечты всегда сбывались, и никогда не кончались!!! Кстати, мне на днях исполнилось тоже 29))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надюша! 29 отличный возраст, правда? =)

      Delete
    2. Как син родился, мне все однаково. Иногда спрашивают, сколько лет,а сказать не могу. Не помню)))) стою, на пальцях считаю. Вечно все ржут)))

      Delete
    3. О, я уже лет с 25 постоянно забываю сколько мне лет =))

      Delete
  8. какое крутое путешествие! И какие милые фоточки с ушками Минни :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) О, там в магазинах столько много разных ушек на выбор! Всех возможных цветов и на разные праздники и тд.

      Delete
  9. Наконец-то пишу тебе.)))
    Я очень за тебя рада, честно-честно.) Вот ты рассказываешь, а у меня картинки из детства перед глазами встают, как мы с сестрой мечтали там побывать. мы даже карту наших передвижений составляли судя по этим выпускам Дисней-клуба, и записывали на каких аттракционах хотели бы покататься.=)
    ты прямо ходила по нашему плану.))) Я бы тоже сначала на эту горку бы пошла сквозь шахту которая.))) И замок принцеесы, просто ах!!! Пойду еще раз фотки пересмотрю.=)
    А вот наши дети так Диснеевским парком не увлекаются, потому что нет у них такой классной передачи. Так что мы бы с мужем без детей с удовольствием бы съездили для того чтобы на самых отвязных аттракционах прокатиться, а уж потом бы с детьми поехали.))) (Вот мать изверг-то!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо огромное! Да, передача шикарная просто была! Мы с братом очень ждали ее каждые выходные =)
      Кстати я вот думала насчет того в каком возрасте с детьми ехать и честно я бы детей туда везла в возрасте от 13 лет хотя бы, а то и 15. Потому что мелкие ничего не помнят, а лет в 10 не все решатся на страшные горки (там ограничения по росту 120см на многие страшные горки). У меня сестры на пример там были когда им было по 6 и 8 лет, они парк практически не помнят.

      Delete
  10. Посмотрела еще раз.))) Круто конечно, я аж ароматы того места в фотках учуяла.)))
    Помню один из моих любимых выпусков был посвящен этому домику на дереве.
    И народу правда мало, или вы так ходили не с толпой?=)
    Я у сестры фотки смотрела они были в Токио, там просто давка трэшовая.
    Насчет бедных кошельков - это да. Цены просто эпичные, хотя оно и понятно.) Было бы у меня много премного денег, я бы с удовольствием напокупала бы всего и мне бы еще хотелось.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Народу не много было, нам очень очень повезло! Был во первых будний день, во вторых дети только начали школу в сентябре поэтому детей было довольно мало, были в основном парочки нашего возраста и дальше. Видела бабушку с дедушкой лет 60 наверно, оба в ушах, одни без вкуков- сплошное умиление =)

      Delete
    2. Ну все, это еще одна задумка на старость! (Это нормально вести дневник желаний на старость?)

      Delete
    3. За границей популярны списки bucketlist (от фразы kick the bucket, т.е умереть), получается список вещей которые хочешь сделать пока живешь. У меня такой список уже года 3, у меня там почти 200 пунктов на потом и где то 80 выполненных =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...