About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, December 14, 2017

Нейтральная открытка со слоником- Elephant Baby card

Всем привет! Решила не откладывать в долгий ящик и сразу показать вам открыточку, которую я сделала для коллеги которая ушла в декрет. Открытку эту мне заказал мой босс, нужно было сделать открытку довольно большой, чтобы 20 человек могли подписать ее. 

Так как мы не знали пол малыша, то открытку я сделала в нейтральных тонах. Использовала довольно бюджетную бумагу фирмы Docraft- Back to basics "Baby steps". Мне как раз нужно было сделать два детских подарка и оба там где я не знала пол ребенка и эта коллекция мне показалась очень подходящей! Все принты в коллекции в серо-желто-белой гамме, но ее запросто можно разбавить мятным или бежевым, или наоборот добавить голубой или розовый для девчачьих и мальчуковых альбомов. 

Использовала свой последний чипик с надписью Best Wishes из запасов.... хнык хнык, чувствую надо будет делать новый заказ из Польши с чипбордами Scrapiniec. 
Милая подвесочка в форме детских ножек, брала на алиэкспрессе. 

Так как будущая дважды-мама обожает слонов и детская комната ее младшей дочки украшена слониками, то я решила сделать слона центральным элементом этой открытки
Практически все ножи использованные для создания открытки с алиэкспресса- слон, флажки, пузырьки, прошитый круг, листочки + ажурная салфетка Cherry Lynn (Обожаю просто эту салфетку, этот нож уже сто раз окупил свою стоимость!). Белые дотс сделаны жидкими каплями Nuvo Crystal Drops. 
Флажки и прошитый круг вырубленны из очень красиво переливающегося перламутрового кардстока. 

Внутри место для пожелания и силуэт беременной девушки, это ножик Marianne Design. 
Спинка тоже вся в слониках =)) 

Учавствую в задании Московского СК- Вырубка - у меня использовано в работе 7 разных ножей для вырубки 
PS родился мальчик =))

4 comments:

  1. Катя,открытка это сплошное восхищение!Слоник интересный ,ножки,силуэт женский в интересном положении,,,все вместе интересно смотрится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Детские работы наверно любимые у многих мастериц =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...