About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, December 29, 2017

Подарок на первую годовщину свадьбы- First wedding anniversary

Сижу на работе в один прекрасный день.... и тут начинает дико вибрировать телефон на который одна за другой приходят куча сообщений.... Пишет бывшая коллега, что у ее сестры на этих выходных первая годовщина свадьбы и что ее шурин только что вспомнил об этом.... подарка нет, идей нет... до годовщины три дня и что если я не помогу, то это будет первая и последняя годовщина =) 

Ну, делать нечего нужно ведь помочь людям сохранить брак =)) Перекинулись с коллегой парой идей- первая годовщина это бумажная свадьба, так что это точно ко мне... обсудили цветовую гамму.... мужик там вообще ни при чем, но уже не паникует =)) 

Идея стащена из гугла, по запросу "first wedding anniversary gift ideas"- увидев вот это фото, я прикинула что могу и сама такое сделать за пару часов. На выполнение заказа у меня реально было часа 2 вечером. 

После работы я зашла в магазин, вроде Fix Price, там нашла фото рамку подходящего размера. Дома рамку покрыла тремя слоями белой акриловой краски..... вырезала фон из красивого листа с мятным принтом с розочками..... (если бы нашла белую рамку, то можно было и за час справиться) 

Имена мужа и жены, это блестящие наклейки из вспененого скотча

Нарубила мильЁн циферок из глиттерного кардстока сиреневого цвета- циферки очень красивые и нежные получились, но нарядные. В который раз меня очень выручает алиэкспресс и эти ножи я довольно часто использую. 
Каким то чудом хватило одной упаковки белых алфавитных наклеек, чтобы выложить слова. Чтобы все было ровно, использовала полоску кардстока, которую приклеила малярным скотчем на фон и сдвигала вниз, по мере того как заполняла фон.... 
Сверху на ажурную салфеточку Cherry Lynn наслоила цветочков. Самые крупные цветы посадила на обрезки пивного картона, для объема. Кстати очень удачно пристроила сюда крупные цветы, которые очень люблю, но они слишком большие для открыток и альбомов. 

И чуть чуть чипборда- фигурки жениха и невесты и пара бабочек =) 

4 comments:

  1. Катя прекрасная открытка в рамочке!
    А в секундах год длиннее...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне идея понравилась очень- быстро, бюджетно в плане материалов, и интересно =))

      О, а я даже не проверяла! Скопировала с пинтереста все числа

      Delete
  2. Replies
    1. Слава интернет просторам и куче идей которые там можно найти =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...