About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, January 23, 2018

Страничка Диснейленд с секретом- LO Disneyland

Мои хорошие, прошу Вас набраться терпения понять и простить =)) Сейчас столько много интересных страничных заданий в блогах, а я же сейчас со своей новой "болезнью"- странички =)) Когда я увидела задание, где нужно было рассказать о важном событии которое произошло с вами в 2017 году, то я ведь не могла не сделать диснеевскую страничку? 
Хотя увидев задание я сначала думала, что же выбрать в качестве моего главного события- студию Warner Brothers или Диснейленд? И поттеромания это конечно давно и на долго, но Диснейленд это еще более раняя любовь, это мечта которой было 23 года! 
Эта страничка именно об этой мечте, а еще о силе визуализации! Зашла буквально пару недель на один сайт, где я регистрировалась еще в 2011 году и благополучно про него забыла, пока вот что то не понадобилось. 

Знаете какая у меня там аватарка? Нарисованная девушка с темными волосами, стрижка прямо как моя и в черных ушах Минни Маус с паетками.... 
.....вот такими ушами! Из того огромнейшего выбора ушей что был, я случайно выбрала эти, не понимая, что эти уши я себе выбрала оказывается еще 7 лет назад =)) 

Фоновый лист из коллекции Simple Stories "Say cheese 2", оттуда же я использовала пару карточек и наклеейки из набора Simple stories "Magical adventure"
На этом фоновом листе был не большой принт со звездами по углам и надпись Magic в нижнем углу, это сместило мою композицию в левую сторону. Я хотела как бы продолжить композицию на странице и добавила сюда вырубку с колесом обозрения и замком (ножи с алиэкспресса). Кстати посмотрите как этот замок за просто можно сделать и замком для принцессы и Хогвартс =)) Чтобы замок и колесо обозрения не болтались в воздухе я добавила бордюрную наклейку
Надпись "believe in" выложила алфавитными наклейками из коллекции. Лайфхак года- если не можешь ровно выложить слово, то клей его не ровно как будто так и надо =)) 
Флажки это тоже нож с али, но это наверно и так все знают =)) Долго думала брать его или нет, но в итоге пользуюсь им довольно часто 
Фотографию украсила наклейками и не знаю даже как назвать эту штучку с головой Микки? Кабашон может? Как вы догадались это тоже алиэкспресс =)) 
Для входа в парк конечно же нам нужны билетики, они есть вот тут =) 

И билетики с секретом, они держатся на странице с помощью маленького магнитика и легко снимаются со странички =) 
На страничке так же у меня есть второй интерактивный элемент- основное фото откидывается и под ним спрятано еще одно фото и место для журналинга 
Карточку для журналинга я так же украсила- пара наклеек и вырубка с веселыми мышками, вырубка с алиэкспресса. 
Под фото я добавила вырубку  с кинопленкой и наклейку с надписью I'm all ears. Вообще если перевести надпись, то это значит что то вроде "я вся во внимании", но тут есть слово уши и мне показалось, что надпись подходит для этих фото. Надпись это штампик от My favourite things 
Задания-
1) Woodcraft Store- Страничное задание Интерактив
У меня два интерактивных элемента- откидывающееся фото и билетики которые крепятся на магнит и снимаются со страницы
2) Воронежский СК- Важное событие 
Небольшая напоминалка для моих ПЧнюшек, вот тут до понедельника можно записаться если вы хотите в подарок одну из моих последних открыточек =)) 

18 comments:

  1. Катя, очень яркая, заводная страничка и так здорово ты вписала вырубку в контекст! Столько деталек и так все идеально подходит друг другу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо огромное! Вот как знала, что колесо обозрения куда то да пригодится обязательно =))

      Delete
  2. Катюша- получилась чудесная страничка!!! Передает всю суть и эмоции)))

    ReplyDelete
  3. Очень стильная и гармоничная страничка)))Очень понравилась))

    ReplyDelete
  4. Катя, очень красивая, сочная страничка :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))) У меня еще лежат распечатанные фото, так что быть серии диснеевских страничек, пока я тут зрею для альбома =))

      Delete
  5. Ой, Катя! Как здорово, что мечты сбываются! И память о этом теперь жива в такой яркой, позитивной сказочной страничке! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое вам за вдохновение =))

      Delete
  6. Спасибо за участие в задании от WOOD CRAFT!=)

    ReplyDelete
  7. Крутая поездка! Отличная получилась эмоциональная страничка. Спасибо, что вдохновились нашим задание . Ваш ВСК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за интересное задание!

      Delete
  8. Катюша, страничка просто бомба! Столько эмоций в ней, яркие цвета поддерживают их, а декор просто идеально подошел. Всемогущий Али и твои золотые ручки сделали эту страничку по-настоящему историей о сбывшейся мечте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, сижу с огромной улыбкой все утро пока читаю твои комментарии! Спасибо огромное!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...