About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, February 20, 2018

"Архитектура и скрап". Античность- Ancient Rome LO

Девочки, все уже видели новую рубрику "Архитектура и скрап" в блоге Посиделки за скрапом??? Мне кажется это безумно крутая и необычная идея и тем более архитектура это же моя любимая тема! Да еще и древний Рим или Греция, и вообщем конечно я не могла пройти мимо! 

У меня уже собраны почти все нужные материалы для создания тревел-альбома про нашу поездку в Италию в 2016 году, поэтому с подбором материалов и фото проблем не было =)) Для создания странички я использовала бумагу и вырезалки из коллекции Scrapberry "Words will live forever", которую Никита привез мне из России- очень приятно была удивлена качеством и плотностью бумаги и на ощупь она с очень интересной текстурой 💙
Для задания я конечно выбрала великий и могущественный Колизей.... Ни когда не забуду как мы вышли из станции метро и увидели Колизей во всей красе перед нами! Не знаю почему, но я думала что от метро нужно сколько то пройти до самого Колизея, поэтому Колизей застал нас в расплох и поразил своим величием =)) 
В нижней части странички я наслоила элементы вырезанные из набора бумаги и вырубку из крафт картона, она универсальна и всегда к месту. Сделала тут еле заметный штампинг белыми чернилами
Все итальянские элементы декора- вырубка и штампы это материалы с али, по ярлыку aliexpress у меня есть на них ссылки. А,нет хотя вру гипсовая колонна это тоже Скрапберрис и граненые камешки так же Скрапберрис. 
Титул странички выложен пробковыми наклейками.... наклеек в наборе уже мало, поэтому ! стал буквой i, а небольшая дорисовка буквы F, превратила ее в Е =)) 
Здесь у меня немного штампинга и перечень моих любимых мест из поездки
Сверху на круглый штампик я приклеила эпоксидную наклейку. Эти наклеечки очень мне полюбились на этой неделе и я их использовала почти в каждой работе =)) Уже осталась всего одна, кто то присылал мне их в подарок давно-давно
За композицией у меня спрятан маленький конвертик с меморабилией- визитная карточка желатерии, проездной в метро и билет в Колизей =)) 
Участвую в заданиях
1) Посиделки за скрапом- Архитектура и скрап 
2) Scrap Therapy- Скетч 
3) Ярославский СК- 50 оттенков синего 

24 comments:

  1. Катя, очень реалистично получилось! Ты попала в самую точку!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! С нетерпением уже жду следующего задания! Не зря же я покупала архитектурные штампы =))

      Delete
  2. Катя, какая страничка! Столько дорогих сердцу мелочей удалось сохранить и уместить на таком небольшом пространстве! Такая теплота и душевность, но в то же время сила и мощь, великолепие Колизея... - все это вам удалось передать в своей работе! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо огромное за интересное и необычное задание!

      Delete
  3. прикольная страничка получилась!

    ReplyDelete
  4. Здорово! Спасибо от ScrapTherapy!

    ReplyDelete
  5. Как лаконично и вместе с тем насыщенно вышло... Спасибо, что творите с ТК "Посиделки за скрапом"

    ReplyDelete
  6. Катя, благодарю за участие и за смелость принять участие в нашей новой рубрике "Архитектура и скрап"! У вас, конечно, полное попадание! Здесь и настроение и история. Ждем вас в новом стиле, у вас хорошо получается! ТК "Посиделки за скрапом"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за интересное задание! Буду с интересом ждать следующего задания!

      Delete
  7. Замечательная страничка! Интересные детали! Есть и история, и архитектура! Спасибо за участие в задании блога ТК "Посиделки за скрапом"!

    ReplyDelete
  8. Я обожаю Рим!) Великолепная страничка!)
    Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие)

    ReplyDelete
  9. У Вас отлично получилось! Вы на все 100% раскрыли тему нашей рубрики, нам очень приятно). Страничка дышит римским воздухом и наполнена теплом воспоминаний). Спасибо от Посиделок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Жду следующего задания!

      Delete
  10. Катя, красивая страничка! Главное, по теме нашего задания :) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ReplyDelete
  11. Ух, как интересно! Я обожаю штампы. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ReplyDelete
  12. Катя, замечательная страничка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...