About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, February 14, 2018

С юбилеем- Happy 60th Birthday

Доброе время суток =)) У меня накопилось уже просто неприлично огромное количество не опубликованных постов, поэтому подозреваю, что в блоге я буду появляться часто в течении следующих пары недель =)) 
Сегодня хочу показать открытку сделанную на заказ, открыточка уже улетела в Германию =) Заказчица попросила сделать открытку на юбилей для своей знакомой, которая любит все натуральное, выращивает разную зелень и специи и делает масла. Я решила сделать само-лифтинг открытки которую я делала 2 года назад  из коллекции Papermania Nature's gallery. 

Часть вырубки сделана из пробкового листа с самоклеющимся слоем. Эта бумага фирмы Docrafts, она довольно тонкая и вырубка почти закручивается, поэтому круг я приклеила дополнительно на кардсток, чтобы добавить плотности. 
Циферки за счет своего маленького размера в дополнительном слое не нуждаются.  
Фоновый чипборд польской фирмы Snip-Art- очень люблю их чип, у него очень приятный цвет и всегда много не избитых дизайнов 
Жемчужные капельки сделаны Nuvo Crystal Drops- не устаю хвалить их! 
Бабочки вырезанны из листа для вырезалок, там очень много разных красивых бабочек 
Внутри открытки я добавила карточку для вырезания с разными травами и надпись "С днем рождения" на немецком. Надпись сделана от руки специальной ручкой для эмбоссинга. 
Надпись сзади тоже горячий эмбоссинг и пожелание заказчицы 

Участвую в задании блога Paper Story- Цветочная открытка 

11 comments:

  1. ага ну прямо для меня чтоб и цветочки и листочки!думаю что ей понравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На заказ работы всегда волнительно делать! Тоже очень надеюсь что именнинице понравится!

      Delete
  2. очень стильно, красиво, гармонично))

    ReplyDelete
  3. Как хорошо твой букет на пробке смотрится! приятный материал. У меня ведь тоже лежит, что-то забываю его использовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень полюбила пробковые листы! В основном делаю вырубку, очень нравится как получается,но вот единственное что моя пробка довольно тонкая и нужно уплотнять

      Delete
  4. хорошенькая открыточка :) очень мне понравились пробковые детальки, смотрятся так уютно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в последнее время просто балдею от фетра и пробковых деталей! =))

      Delete
  5. Замечательная открытка! Спасибо от Paper Story!

    ReplyDelete
  6. Очень красивые сочетания материалов! Спасибо от PaperStory!!!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...