About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, March 19, 2018

Открытка "Маскарад"- Time for Masquerade

Привет! Девочки, я такая растяпа.... торопилась в пятницу после работы успеть сделать открыточку по заданию "Маскарад", очень хотела использовать свой новый нож. В субботу встала по раньше, чтобы сделать фото. Сделала фото, обработала их, села писать пост и выяснилось, что дедлайн оказывается был месяц назад 18 февраля, а не 18 марта как записала я ! И это еще не все, блог оказывается вообще закрыли! Ну, точнее он полностью переехал в инстаграм. 

Хотела спросить у вас, что вы думаете по этому поводу? Пользуетесь ли инстаграмом вообще? Если да, то это творческий профиль или просто какие то фото, удобно ли вам пользоваться инстаграмом для того, чтобы показывать свои скраповые работы? 

Когда я только завела инстаграм, то я там показывала какие то фото творческого процесса, но когда начала путешествовать, то профиль плавно перешел в заметки из путешествий, что посмотреть в Дублине и просто какие то ежедневные заметки. В моих подписках сейчас уже практически нет скраперов, только те девочки с кем мы знакомы по блогам, ну и какие то известные девочки которые редко появляются в блогах. Я очень люблю свой блого-домик и предпочитаю работы выкладывать тут. Фейсбук у меня чисто для заказов, там я выкладываю просто фото без описания. В инстаграме с его правилами вполне возможно, что вы будете пропускать новые фото интересных вам профилей, плюс фото там маленькие, не супер качества и тд. Вообщем жаль, что блоги уходят в инстаграм. 

Ну ладно хватит жаловаться, перехожу к открытке. Открытки в последнее время у меня стали чуть другие, чуть более простые наверно. Это сказывается, то я сейчас смотрю много видео на канале Jennifer McGuire и Prairie Paper & Ink. Для создания открытки я выбрала самую яркую бумагу которая у меня была в запасах Docrafts Bohemian

Центральный элемент это шикарная маска-нож с алиэкспресса- покупала вот тут. Маску я вырубила из фиолетового кардстока с перламутровым отливом. 
Маску я украсила стразами и жемчужинками, чтобы было наряднее
Наклейка с надписью с Heidi Swapp 
Cзади для воздушности добавила полосочку из цветной кальки
Внутренняя часть открытки 
И спинка с красивущим листом с павлинами
Участвую в задании Мемуариса "Смотрю, но не вижу"- мой прозрачный элемент это калька
У нас в Ирландии продолжает твориться сверхъестественное- второй раз в этом году выпал снег! Да еще и в марте, мир сошел с ума. Снегопад две недели назад я пропустила, потому что сидела дома больная, поэтому в этот раз решила пройтись за кофе и посмотреть на это чудо..... это на столько странное чувство для меня сейчас- идти по похрустывающему снегу... 
До скорого! 

14 comments:

  1. Катя, красивая масочка, получилось богато и скромно в то же время!
    В блоге у меня больше скрапа, в инсте в основном все что для ДК делаю и природа))
    У нас тоже вчера снег выпал, причем приличненько так, я тоже в шоке!))вот это в инсте и показываю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо! =))
      Да, в этом году Европа получила снега по полной! На этой неделе слышала, что вроде нам обещают "белую Пасху" впервые за 22 года!
      А какой у тебя ник в инстаграме? Мне кажется я на тебя еще не подписана

      Delete
  2. Катя,нарядная ,красивая открытка! Поражаюсь ,,как много всего может поместиться в не большой открытке...
    У нас тоже валит снег,,мы привыкли,,но весны хочется...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Надя! Ой, мы тут с не привычки не знаем что делать со снегом. Мы то привыкли что в марте на день св.Патрика мы частенько уже идем в футболках

      Delete
  3. Ух ты, какая вырубка клевая!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже как увидела этот нож, так полюбила его =))

      Delete
  4. Катюша, мне очень нравится твой новый формат открыток, у тебя вообще сейчас скрап стал другим, это я заметила, но всё течет , меняется, и это нормально) Я привыкла к инстаграму, мне там все нравится, мою работу видят, работы других девочек я тоже вижу, и даже можно в марафоне поучаствовать, или СП каком-нибудь, вот тут недавно был СП с Юлей Кузнецовой, делали миники из Графики, оказалось всё очень комфортно. У нас тоже снег, и морозы, как же все это надоело, вызывает депресняк, я вот тоже дома на больничном, вирус и до меня добрался.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ира, хотелось попробовать чего то нового и необычного, как то выйти из зоны комфорта. А то уже считай 6 лет в скрапе, а делаю все одно и то же.
      Выздоравливай скорей!

      Delete
  5. Прелестная открытка!)
    Не представляю жизни без хрустящего под ногами снега). У нас Урал хоть и южный, но снег стабильно зимой бывает).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Я родилась в Якутии и жила там до 11 лет, сначала когда мы приехали в Ирландию я прям в шоке была, что в декабре люди ходят в легких ветровках... нет снега. А сейчас спустя 17 лет, наоборот снег вызывает удивление и просто завораживает! =))

      Delete
  6. Работы с масками мне всегда кажутся такими волшебными!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис.
    Итоги мы подвели, заглядывайте посмотреть.
    А ещё у нас стартовало новое интересное задание "Коллаборация" сегодня утром. Надеемся, вам понравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Новое задание очень интересное!

      Delete
  7. какая необычная открытка. у тебя здорово получилось передать эту атмосферу праздника
    в последнее время некогда было читать блоги. но в инстаграмме мне так чисто поделиться какой-то фигнёй :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы тоже наверно очень редко просматривала ленту новостей сли бы не тратила два часа каждый день на дорогу с работы и обратно! В те дни когда я работаю из дома или на выходных так вообще редко что то просматриваю

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...