About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, May 21, 2018

СП "Твори момент"- 6 этап (или розовость этого поста зашкаливает =))

С началом рабочей недели вас! Я выпала из строя на прошлой неделе и не участвовала в 5-ом этапе СП БусинокНет, но снова присоединяюсь к Вам! По заданию 6 этапа, нам нужно было сделать страничку с большим заголовком
Перебрав свою стопочку распечатанных фото, я решила выбрать черно-белое селфи без какой то особой темы, потому что мне пришла идея сделать страничку про свое хобби- скрапбукинг (правда когда я сделала страничку, Никита сказал что больше похоже как будто я шью, а не скраплю)

Кстати посмотрела на фото сейчас- это я собиралась на свой рабочий корпоратив в позапрошлом году и решила щелкнуть фото по-быстрому, потому что собиралась через неделю обрезать волосы. И обрезала хорошо так см 15.... и вот не давно буквально обрезала еще раз все под каре. Иногда даже не замечаю как быстро у меня отрастают волосы! 
Заголовок у меня получился лаконичный- Скрапбукер. Пришлось попотеть и поискать большие буквы, но потом нашла во такие деревянные буковки. Я их покрыла слоем белой пудры для эмбоссинга, потому что получалось слишком много дерева на страничке. Хотела покрыть еще вторым слоем, но мне понравился эффект не полностью прокрасившегося дерева- чем даже шебби шик =)) и я решила все оставить как есть 
Деревянная рамочка была у меня в каком то наборе огромных рамок, которые я купила по одной единсвтенной причине что они были дешевые, но огромные. Одного гиганта вот пристроила =)) Фото посаженно на вспененный скочт для дополнительного объема 
Работа сделана из коллекции Тильда "Tiny Treasures", ткань тоже Тильда, но не помню из какой коллекции. Ткань дополнительно проложена флисом. Деревянный стол и швейная машинка с алиэкспресса
Мой любимый дырокол от МС, хоть дыроколы сейчас не в моде, мои все равно редко пылятся и часто помогают мне =)) 
Добавила хлопкового кружева и ленту с помпонами 
Все пуговички пришиты, здесь стежки выполнили две функции и декоративную и практичную- все отлично держится на месте. 
Кружевные цветы с али, птички это высечки из коллекции бумаги 
Страничка получилась такая все нежная и девчачья, что мне захотелось суда же добавить в пост фото розового безумия которое окружает меня сейчас 
Вот такие красивые розовые цветочные аллеи сейчас видят каждый день студенты и преподаватели Тринити колледжа 
Вы уж извините, но деревья были отфотографированны мной со всех углов
Если этих розовых облаков вам мало, то можете заглянуть ко мне в прошлогодний пост и полюбоваться аллеями Херберт парка, которые просто купаются в розовых лепеточках! 

Или может вам интересно почитать подробнее о самом университете? Тогда вам сюда =)) 
До скорого, мои хорошие! 

Обнимаю 

20 comments:

  1. Катя, очень атмосферная страничка, и ты красотка!:)) Какая же красота тебя окружает, эти цветущие деревья так радуют.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Редко селфи делаю в домашних условиях, но захотелось вот сфотографировать прическу до стрижки =))

      Я каждый год прям очень жду когда вишни зацветут, мне кажется это просто волшебство какое то!

      Delete
  2. Катя,интересная страничка!Девчачья!
    Красивые цветущие деревья.Весна...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень розовое все получилось =))

      У нас кстати официально уже почти подошел к концу первый летний месяц =)) 1 мая это у нас уже лето =)

      Delete
  3. Не знаю, кому как, а мне твоя розовость очень нравится - я похоже на одной волне с тобой после посещения нашего местного ботанического сада. Там тоже все цветет и благоухает))) Страничка очень нежная получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня сейчас прям везде вот эта розовая волна =)) Инстаграм просто весь в цветах вишни.... в Дублине тоже столько красоты!

      Delete
  4. Вот каждый раз открывая пост удивляюсь как мастерски вы делаете странички абсолютно в разных стилях! Мне очень нравится вот такой настоящий скрап! Замечательная страничка!
    Спасибо от блога Businoknet.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Мария! Я странички стала делать относительно недавно, но очень полюбила процесс их создания! =))

      Delete
  5. Катя, страничка просто потрясная!!! Правда розовая и прям про девочку-девочку, фотография задает отличный тон и настроение!

    ReplyDelete
  6. Катя, я бы тоже такие деревья со всех сторон нащелкала ))) страничка классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обожаю когда у нас начинают цвести вишни =))

      Delete
  7. Катя, привет :) Очень нравится и страничка, и твои фото цветущихорошо деревьев.

    ReplyDelete
  8. очаровательная страничка получилась! :) очень-очень мило!

    ReplyDelete
  9. Какая чудесная страничка! Очень уютная, я бы сказала! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...