About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, March 7, 2019

Альбом для мальчика "Rock-a-bye baby"- Baby boy album

Привет, мои хорошие!!!! Вы меня еще не забыли? Пчелка Майя снова объявилась в блоге =)) Да не просто так, а с готовым альбомом! Ох, как я не хотела отдавать заказчице этого красавца!

Этот альбом сделан из очень крутой коллекции Карта Белла Rock-a-bye baby- она довольно темная, здесь много синих и серых принтов, но до чего же она крута!!! Размер альбома 21 см на 21см, в альбоме 6 разворотов и он вмещает как минимум 45 фото размера 10см на 15см.

Давайте рассмотрим его поближе! 

На кольца я прицепила пару пластиковых подвесочек с лошадкой и пустышкой- покупала на али еще пару лет назад и очень активно использую в детских работах 
Обложку я украсила с помощью карточки из набора и разных обрезочков бумаги, вырубки и кальки. Аист летит среди фетровых облачков, а божья коровка ползет по нежными цветочкам
Мое открытие месяца,девочки- металические уголки для альбома! Купила я вообще их довольно давно. Купила и расстроилась, что они такие маленькие и вообще не поняла, как их нужно использовать. А потом решила достать и посмотреть, что к чему и вуаля... уголки отлично крепятся и держатся без дополнительного крепления и проблема с аккуратными уголками разрешилась сама собой
Для прочности ленту на которую завязывается альбом, я пришила и сверху закрыла стык звездой и огромной пуговицей. У всех ведь есть такие пуговицы, которые слишком большие для открыток и даже для декора страниц?
Первый разворот- тут у меня традиционно карман из кальки, но в этот раз не из белой, а цветной кальки в полоску. Есть место под 5 фото стандартного размера
Внутри кармана я спрятала два ушастых тега для отпечатков ручки и ножки. 
Нашла новое применение большим карточкам для вырезания из набора! С помощью акварельной бумаги и подложек для фото, можно сделать вот такую книжечку для 2-3 фото. 
Развороты в альбоме у меня кстати все тематические и согласованные с заказчицей. Этот разворот для фото беременности и снимков УЗИ. Из декора у меня тут салфетка из кальки, вырубка, флажочки. 
Оказалось, что ажурный карман по размеру отлично подходит для того, чтобы спрятататься за фото.
Второй разворот под фото с вечеринки Baby shower ("младенческий ливень"- когда подружки будушей мамы собираются, чтобы сделать подарки, обсудить имена и тд). 
Кстати в альбоме я кое где добавила листы из другой коллекции, потому что основной коллекции мне всегда не хватает. На пример вот тут фоновый лист в горох, это женская коллекция ТримКрафт. 
Подложка под 4 фото откидывается, а под ней спит олененок. Стыки между разными фоновыми листами я всегда либо прошиваю, либо закрываю кружевом-шитьем, мне кажется так аккуратнее выглядит. Еще с прошлого альбома мне очень полюбился этот паровозик с животными- его я чуть украсила звездочками и чипбордом. 
С другой стороны у меня место под 4 фото- две карточки 10Х15см и два фото меньшего размера 10Х10см. Тут я использовала мои любимые фетровые облака и воздушный шар. 
Из под фото можно вытянуть тег для записей. Основная створка откидывается еще раз и за ней два фото стандартного размера
Третий разворот для фото крестин малыша и здесь поместится 8 фото, а то и больше!\
Раскладушка на 4 фото откидывается, а под ней есть небольшой карман из кальки и пара тегов для записей. Небольшой синий тег, покупала в обычном канцелярском отделе. Карточки для вырезания кстати в этот альбоме просто супер! Старалась использовать их по максимуму!
С другой стороны мой любимый карман с помпонами! В качестве центрального элемента, тут у меня совершенно не замысловатая композиция с ажурными кругами разных размеров и наклейкой посаженной на вспененный скотч. Внутри кармана карточки для фото и журналинга
Четвертый разворот- вмещает 5 фото, здесь будут фото малыша с его старшим братом. 
С левой стороны подложки откидываются вверх и вниз. Небольшая карточка украшена дотсом сердечком с блестками. Ажурный кармашек снова тут. 
С правой стороны у меня откидывается створка, тут у меня есть кармашек из кальки, есть место для небольших фото ....
....и карточка на которой можно написать про любимые игрушки мальчика
Пятый разворот- вмещает 9 фото и здесь будут фотографии с первого дня рождения мальчика, поэтому старалась вместить побольше фото
С левой стороны подложки для фото откидываются вверх. Под фото есть карман из цветной кальки куда можно поместить дополнительные фото, какие то записочки и тд 
С другой стороны милый слоник пускает из своего хобота сердечки, а за ним прячется небольшой конвертик. 
Внутри конвертика я положила еще одну карточку для журналинга. 
Под подложками можно поместить еще одно фото 10см на 15см, или два маленьких фото 
Шестой разворот предназначен для рождественских фото, тут можно поместить 8 фото.
С одной стороны у меня откидывающаяся створка с двумя секретиками- из под фото можно вытянуть небольшой тег. 
Откидываем створку и тут тоже за фото прячется еще один тег для фото
С противоположной стороны подложки снова откидываются вверх, а нижнюю часть странички украшает композиция из вырубки, алфавитных наклеек и украшенной елки. 
Кстати вот тут мне уже не хватало бумаги и я добавила синий лист в клетку из другого набора. 
Здесь тоже можно поместить 1-2 небольших квадратных фото или 1 фото размером чуть больше

Спасибо за внимание!!!! 

7 comments:

  1. Очень симпатичный альбом получился! и такие милые, винтажные штампики на подложках для фото)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Штампики эти очень люблю и часто использую сейчас для детских альбомчиков!

      Delete
  2. какой хорошенький альбомчик :) столько деталек миленьких :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Эля! Бумага шикарная просто и довольно необычная для детской коллекции палитра!

      Delete
  3. Катя, альбом суперский! Очень-очень понравился!

    А куда ты пропала так надолго? уже почти 2 месяца не появляешься... Возвращайся в блог!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Юля!!! Пропала из блога ага, но не сижу на месте. У меня штук 5 альбомов отфотографированных есть, которые я делала на заказ, но совсем не успеваю выкладывать в блог. Хожу сейчас на уроки немецкого по вечерам, после работы, скраплю на заказ, путешествую, очень много пишу в инстаграмме, а на блог пока времени не хватает =((
      Спасибо, что не забываешь про меня!

      Delete
    2. Пора заводить скраповый инстаграм)) и туда выкладывать свои работы, думаю народ сразу сбежиться)) (я первая побегу 😊)
      А коллекцию если честно я не оценила. Сама цветовая палитра еще не плоха, но вот герои ее мне не нравятся( но у тебя хорошо получилось их обыграть, умничка)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...