About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, August 31, 2011

New stuff/ Обновки

My supplies are growing =)) By now all the staff in the crafts shop knows me by name and they even spell my surname right =)))
У меня обновочки =)) В рукодельном магазине меня уже все по имени знают и даже пишут правильно мою фамилию =)) 
Firstly my package arrived, I bought some flowers from Wild Orchid website, they sell a really good range of flowers and they're pretty good value too. This is a second time I'm buying from them and I'm quiet happy I've to say.
Сначала пришла моя посылка с Wild Orchid, всю неделю сидела дома и ждала ее =)) У них очень много всяких разных цветочков и цены не плохие. Я уже второй раз у них покупаю и очень довольна. 





I've got some hydrangeas (how do you pronounce that in English???). When I first saw them used in scrap works, I didn't like them at all, but then I used a few in a wedding album that I made and now in love with them!
У меня тут гортензии, сначала когда увидела их в работах, они мне не понравились, но потом использовала розовые гортензии и свадебном альбоме и все- я влюблена =)))
And I've got some tea roses! They are so beautiful and delicate! I have peach, pink, mahogany and smaller version in shades of yellow and orange.
Еще я купила чайные розы, они такие красивые и нежные! Два розовых оттенка не сильно различаются на фото, но одни из них персикового цвета, а вторые бледно розовые =))
You can never have too many shoes or... adhesive stones =))) The white ones are an absolute life saver for me! And now I've purple and yellow ones too.
Ни когда не бывает слишком много туфлей или полу-жемчужинок =))) Белые вообще просто не заменимы и теперь у меня еще есть сиреневые и желтенькие =)))
I've bought some raffia, but not sure how to use it. What do you use it for?
Еще я купила рафию, но незнаю что с ней делать и как ее использовать в работах. Как ее используете вы?  
I also started getting ready for Christmas, because I suspect I will need a lot more cards this year =)) I will be making them too, instead of buying. No more shop bought cards for me =)
Я даже начала готовиться к Рождеству и Новогому Году. В этом году мне кажется у меня будет больше открыток чем обычно. Все, я решила что больше открытки покупать не буду =))
I bought Papermania Capsule Collection "Cranberry and Apple". It has some polka dot and checkered papers, which I can use for not just Christmas theme. I'm thinking they would look pretty good on a recipe book.
I also bought some adhesive clear dots in medium and small and X-cut punch in a shape of an ivy leaf.
Я купила Papermania Capsule Collection "Cranberry and Apple". Там есть пару листов в горошек и в клеточку, их можно использовать и для других работ, я хочу сделать кулинарный блокнот или книгу =))) 
Еще я купила прозрачные точки клеющиеся двух размеров, я без них как без рук и дырокол листик ивы. 
And if that wasn't bad enough, I went and bought more stuff later in the week. I cannot go anywhere near Art and Hobby til my next wages!
I bought  Papermania capsule Collection "Blueberry pie"; some more adhesive stones; circle punch 2.5 inch because my compass is crap and akward to use plus I'm left handed, so it's a disaster all together ; some Anita's outline stickers which I love; ribbon; cute notelets and flowers. Some of it has already been used, to make the most gorgeous Christmas candle I've seen (I'm very modest, aren't I? =))))
Но мне все было мало, и в течении недели я еще пополнила свои запасы =))) До следующей зарплаты буду на милю обходить все крафт магазины, а то жить буду месяц на воде и хлебе =)) 
Я купила   Papermania capsule Collection "Blueberry pie" бумагу; еще самоклеющиеся камушки; дырокол кружок размером 2.5 дюйма, мне уже надоел мой циркуль, он старый, неудобный плюс я левша =))) Не удивительно что по геометрии у меня была тройка в школе =))) 
Еще там наклейки "С Рождеством"; ленточки; картинки на новогоднюю тему и цветочки. Вот не которое я уже использовала и сделала очень красивую новогоднюю свечку.  

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...