About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, October 20, 2011

Альбом для девочки, скетч 2+3/ Baby girl album, sketch 2+3

Я наконец-то сделала и сфотаграфировала второй разворот для девчачьего альбома по заданию от "Счастливого Мира Детства", думала не успею
I finally made the next two pages for the baby girl album, for the challenge from "Счастливый Мир Детства", I didn't think I'd make it on time.  





Второй разворот-
Second and third page- 
И вот что получилось у меня
Here is my interpretation of the sketch-
Левая сторона-
Left side-
Буковки в этот раз затонировала, цвет чернил подбирала к бумажке в горошек.
I distressed the edges of the letters this time.
Мне не очень понравилась полоска по диагонали и как я использовала ленточку для мальчикового альбома, поэтому в девчачьем альбоме я сделала стаю бабочек порхающих по диагонали =) 
I didn't like the diagonal strip in the sketch and I didn't particularly like how I used a blue ribbon in the boy's album to represent it, so here I have a few butterflies which are "flying" up the page.

Страничка справа-
The right side-
Все фото в альбоме расчитаны на размер 7.5х10.
All the photos in the album are half the size of an ordinary photo 3x2.
На страничке секретик- место для еще одного фото, место для журналинга и кармашек.
There is space for another photo underneath, space for journaling and a pocket.
Бабочка из того же набора, что и маленькие бабочки на предыдущей страничке, но больше. Вот эта деталька с кругом и бабочкой моя любимая- бабочка прям так хорошо по цвету подошла.
I used a butterflt from the same set on the next page, just a bit bigger. I think this detail is my favourite- the butterfly is a perfect colour and goes well with the paper that's underneath.

Место для журналинга по-ближе...
Space for journaling a bit closer...
В кармашке карточки для фото или для записей.
There is two cards inside for extra photos or to write something.

  

4 comments:

  1. Красиво. Мне подложка под фото понравилась - обычный лист в клеточку, а смотрится очень красиво.

    ReplyDelete
  2. Катюша, девочковый наборчик страничек ещё милее и изящнее! Да бабочка на круге очень понравилась тоже :) огромное спасибо за участие в нашем проекте! :)

    ReplyDelete
  3. Очень много приятных мелочей, которые делают странички такими нежными,согласна с Элианой - изящнее и милее!!!

    ReplyDelete
  4. Спасибо =)) Я как то сделала штуку для журналигна из обычного листа в линейку, посмотрела вроде красиво получилось, потом подумала, что можно и в клетку лист взять =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...