About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, October 7, 2011

Baby Girl Album/ Альбом для девочки

Мне так понравился первый скетч и идея альбом из конвертов, что я решила сделать так же альбом для девочки по проекту от "Счастливого Мира Детства» «Альбом с нуля".
I loved the first sketch and the idea of an envelope-album so much, that I decided to make a baby girl album too. This is a challenge from "Счастливый Мир Детства" Album from scratch. 







Все тот же скетч, но в этот раз я его перевернула.
The sketch is the same but I turned it upside down. 
В основе офисная бумага зеленого цвета и кусочек бумаги от DCWV Nanas nursery Baby Girl, эту бумагу я купила на ярмарке скраперов на распродаже.
The background is made from green office paper and a small piece from DCWV Nana’s nursery Baby Girl, I bought it at a craft fair sale to which I went last week. 

Буковки опять вырезаны, эта такая мука каждую букву вырезать маникюрными ножницами! Когда у меня уже будет принтер?
I cut out the letters individually, it’s such a pain! I can’t wait to buy a printer!

Украсила я все просто тремя розочками от Wild Orchid
Simple embellishments of three small roses from Wild Orchid…
Дырокольная бабочка
Punched out butterfly…
Полубусины и кружево
Pearls and some lace…
Подложку прогнала через Катлбаг, чтоб сделать горошки. Идею увидела у Светы- Люминочки в блоге.
The background is embossed on Cuttlebug. I borrowed the idea from Sveta’s blog.
Тег тоже на Катлбаге сделала.
The tag is also embossed.

5 comments:

  1. Хорошая страничка получилась - очень девчачья;-) Мне не хватает строчки машинной по периметру)
    Хорошо у вас получается - спасибо за участие!!!

    ReplyDelete
  2. девочковая страничка тоже классная получилась! :) Катя, а я тоже вручную вырезаю буковки)))))) и тоже маникюрными ножницами))))) пора закупаться чипбордом))))

    ReplyDelete
  3. А мне опять тонировки не хватает((( Вы уж простите меня. А так страничка очень хорошенькая)))

    ReplyDelete
  4. Спасибо за комментарии и советы! Мне они очень нужные, потому что хочется совершенствоваться и развиваться, поэтому советам и подсказкам буду очень благодарна =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...