About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 13, 2012

Ежедневник/ Diary

Наконец руки дошли до моего ежедневника- подарок Любимого =)) Ежедневник и так сам по себе был очень красивый, но хотелось добавить чего-то своего, а тут еще и такие задания-
I finally got around to scrapping my diary, which was an unexpected treat from my other half =)) The diary itself is really pretty, but I just wanted to add a personal touch. Here are the challenges, that inspired me to do so-
1) Studio Scrapbooking- любой скрап объект с использованием цифер 2012/ Studio Scrapbooking- any project which includes numbers 2,0,1,2

2) Синяя груша- "Сапожник без сапог" сделать что-то для себя/ Blog Синяя груша- "Сапожник без сапог", make something for yourself.
3) Свободное Творчество "Любимое скрап-украшение"/ Blog Свободное Творчество- use your favourite embelishments.

Ежедневник получился веселеньким, женственным и вдохновляющим =)) В него я записываю разные чалленджи, рисую скетчи и записываю идеи. 
The diary turned out really pretty, feminine and inspirational =)) Here I write down all the challenges, draw sketches and jot down ideas.

Там была надпись 2012 Diary, которую я закрыла вырубкой Marriane Design.
There was a sign 2012 Diary, which a covered with a Marriane Design die cut.
Я использовала свои самые-самые любимые украшалки- цветочки Prima, Papermania и подарок от Анечки-Webmadchen...
I used all my favourite embelishments here like flowers from Prima, Papermania and a present from Anya-Wedmadchen...
Розочки и жемчужинки Wild Orchid... 
Wild Orchid roses and self-adhesive pearls...

...бабочка из набора разных блестяшек
... a butterfly from an embelishment kit

 ...коронка тоже оттуда
... the crown is from that kit also
...мое самое любимое украшение -пуговки =)) 
... and my absolute favourite- buttons =))
еще тут спрятано фетровое сердечко...
and hidden between flower petals is a little felt heart...

10 comments:

  1. Так красивенько получилось! Очень нра!

    ReplyDelete
  2. Декор удался - красиво и ничего лишнего.
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ReplyDelete
  3. Обалденный цвет! Я в своей работе использовала такой же:)))
    Удачи в конкурсах!
    Катя

    ReplyDelete
  4. Спасибо =))) Я долго к нему не подходила, все боялась испортить =))

    ReplyDelete
  5. Катюш, чудесный блокнотик получился! И рада, что мои цветочки пришлись кстати)

    ReplyDelete
  6. Красивое сочетание цветов :-))
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ReplyDelete
  7. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ReplyDelete
  8. Просто и со вкусом!
    Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ Свободное творчество!

    ReplyDelete
  9. Спасибо за участие в задании блога "Сапожник без сапог"!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...