About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, January 7, 2012

Открытка с веером/ Oriental Style Card

Открытка по скетчу от блога "Творим Вместе".
The card is made using a sketch from "Творим Вместе".

  

Шла на днях домой и думала какую открытку можно сделать по этому скетчу и пройдя мимо китайского ресторана вспоснила, что у меня же есть набор бумаги Papermania Oriental Treasure! Это самый первый набор бумаги, что я купила, он размером А4- для открыток самое то. На днях я еще купила наклеек к нему. 
I was on my way home the other day and I was trying to think of card for this sketch, when I walked past a Chinese restaurant and remembered that I actually have this gorgeous set of Papermania Oriental Treasure papers! This was the very first papers I bought, they are A4 size and perfect for cards.
Веер самодельный. 
I made the fan myself.




1 comment:

  1. очень оригинальная открытка! вот бы с ней на день рождения в тот китайский ресторанчик! очень кстати было бы! :) спасибо за участие в скетче от Творим вместе!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...