About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, January 10, 2012

Скетч/ Sketch

Открыточка по бонус-скетчу Sasya-sketches
Sketch from Sasya-sketches.


У меня получилась вот такая восточная открытка из бумаги Papermania Oriental Treasures. 
I've made an oriental style card from Papermania Oriental Treasures.
Открытка получилась очень экономная по материалам- кусочки двух листов бумаги, кардсток и контурные наклейки павлин и бордюр.
This is a very cost effective card- it's made using just 2 pieces of different paper designs, cardstock and Anita's outline stickers- the peacock and border sticker.
Фото внутренней части вышли не удачно- внутри окрытка красная, а по уголкам контурные наклейки-вееры. 
Photos of the inside of the card didn't turn out very good (I'll add them later), but the inside is decorated with red paper and there are stickers-fans in all corner's of the card.

3 comments:

  1. Кать, интересно вышло! Очень сдержано и со вкусом!

    ReplyDelete
  2. Очень здорово! И павлин и яркие цветы- оригинально, красочно и гармонично!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, открытка не похожая на те, что я делаю обычно, но я довольна =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...