About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, January 10, 2012

Благодарственная открытка+скетч/ Thank you card+sketch

Открыточка по заданию двух блогов/ I want to take part in two challenges:
1) Vintage Cafe Card- благодарственная открытка в стиле винтаж или шебби/ thank you card in vintage or shabby shic style from Vintage Cafe Card.
2) Скетч блога Simple desire/ Sketch from Simple desire.





Я последние несколько дней смотрю видео Тима Хольца и углядела вот такую интересную технику- папку для тиснения надо покрыть дистресс чернилами с той стороны где рисунок уходит внутрь и прогнать лист через машинку как обычно. Получается вот так как под цветочком. Я использовала папку для тиснения Manuscript. 
I've been watching a lot of Tim Holtz videos the last few days and learning lots of different techniques. Here I've tried one out- I inked up one side of an embossing folder, the one where the desing is kind of pushed in and embossed a piece of cardstock, the result is like on a brown bit of the card. I used the Manuscript embossing folder.



По контуру я покоцала весь край ножницами, местами порвала, застрессила чернилами Vintage Photo и прошила открытку. У меня новая швейная машинка с которой я еще не разобралась, поэтому дырки прострочены на швейной машинке, но строчка прошита вручную.
I went over all around the card with scissor blade and ripped it here and there, the edge is distressed with Vintage photo distress ink. I recently got a new sewing machine, but haven't quiet figured it out yet, so the holes are punched by a sewing machine, but the stich is by hand.


6 comments:

  1. Хорошая открыточка! Нравится тисненный кусочек и люблю эту технику))

    ReplyDelete
  2. очень скромненько, но со вкусом!!!! )))) скетч читается и это главное! цвета потрясающие - вкусные ))))) а этот тиснёный элемент с чернилками - вообще отдельная песня - ну очень эффектно!!!!!!!!!!!
    спасибо, что с нами, Катюша, что по нашему скетчу!!!!

    ReplyDelete
  3. Катюш, очень нравится открыточка - правильно написали - вкусная она, зефирная)

    ReplyDelete
  4. Умочка! И про технику написала, и открытка- очаровашка! Спасибо тебе, что по нашему скетчику!

    ReplyDelete
  5. Очень нежная и воздушная!!И Тим Хольцовский прием очень интересно смотрится!!Спасибо, что Вы с нами. Vintage Cafe Card Challenge

    ReplyDelete
  6. Спасибо, очень рада что всем открытка понравилась =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...