About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, March 30, 2012

Жилетки /Communion Cards

Вчера показала платья-близняшки, сегодня жилетки-близняшки или даже тройняшки, но их "брата" я вчера еще показала. 
All the cards I made so far this week came in pairs, yesterday I had twin-dresses, today I have twin-waistcoats. Well actually triplets, I showed the 3rd card here.




Эти открытки мальчиковый вариант открыток на Первое Причастие. 
Решила больше не мучаться с платочком в карман и вставить веточку, розочка покрашена чернилами Винтажное Фото, бабочка завязана из простой ленточки и скреплена брадсиком, все кармашки приклеены на клеевые подушечки. Так же я использовала бумагу из набора Papermania Persimmon.
This is the boy's option of Communion cards.
I decided not to traumatise myself further with attemps to make a tiny hankerchief and just stick a couple of leaves inside the pocket. I distressed the rose with Vintage Photo distress ink, tied a bow using a plain ribbon and put a blingy brad in the middle. All the pockets are glued on foam dots. I used the Papermania Persimmon paper.

И синий вариант, использовала все тоже самое, но бумагу взяла Dovecraft back to Basics.
The second card comes in navy, I used the same materials, just different paper- Dovecraft Back to Basics.

Учавствую в заданииях-
1) Блог I love scrap "Монохром", почитала правила, но так и не поняла если у тебя две работы, то обязательно надо выкладывать двумя разными постами или можно один пост и ссылку два раза вставить? / "Monochrome" challenge by blog I love scrap.

2) Paper Pretties, задание "Что-то блестящее"/ Paper Pretties, challenge "Bling".


4 comments:

  1. Привет) интересная задумка с жилетами)сами жилеты очень симпатичные)
    а еще, я тут немного почитала твои комментарии, где ты просишь советы, у меня есть совет) фотографии сделаны так, что бумажечку плохо видно.я и так и эдак повернула экран(грешила на монитор).. и все же что-то не то..
    надеюсь, ты не обидишься на меня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Наташа, спасибо за комментарий и ни чуточку не обижусь, наоборот большое спасибо за замечание.
      Ты имеешь в виду что тиснение плохо видно, да? У меня с фото если честно, одни муки. Я делаю фото на белом фоне, простые листики А4 которые я ставлю возле окна, а потом я их обрезаю и редактирую в фотошопе. Фото обычно темные и я их осветляю. Может тут я их слишком сильно осветила?

      Delete
  2. да. тиснение плохо видно. Мне кажется ты просто не так ставишь свои работы
    на всякий случай статья Саши http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/08/blog-post.html
    я пробовала фотографировать напротив окна..эффект как у тебя.. пробуй иначе! все получится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо обязательно почитаю =)) И буду рада если ты зайдешь еще =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...