About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, March 30, 2012

Confirmation Cards

Вот еще сладкая парочка, открытки на конфирмацию (вроде так переводится). Открытки к этому случаю делаю впервые, открыток таких я ни когда не видела, поэтому решила сделать все простенько.
Another sweet pair- Confirmation cards for a boy and a girl. I wasn't sure what were the confirmation symbols or what Confirmation cards look lke, so I kept it simple.

Девчачий вариант/ Girly option.
В основе картон толщиной 270гр, тиснение сделано на кардстоке Hammer, рамочка из чипборда покрыта акриловой краской, дырочки по краям сделала фигурными ножницами волнистыми (а то лежат просто так).
I used coloured cardstock 270gr in thickness as a base, I embossed Hammer cardstock, painted the chipboard frame with acrylic paint and cut out the holes in the corners with figure scissors.
Мальчиковый вариант/ Boys option
Опять таки, все более или менее тоже самое, и птичка-вырубка от Marianne Design.
Once again I used more-less same materials and a die-cut bird from Marianne Design.


2 comments:

  1. Нежно очень вышло:) Молодец.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне тоже очень понравилось как они получились =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...