About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, March 9, 2012

Блок для записей/ Note pad

Я сделала вот такой подарочек- комплектик  для моей Мамы на 8 марта- блок для записей и конвертик со скрап-мелочами (покажу их отдельными постами). Оба подарка сделаны по очень красивой палитре блога Болтушка Саша- бирюзовый, розовый и белый, но к сожалению я не успела во время добавить линки. 
I made this cute set of note pad block and an envelope with crafty goodies for my Mum as a Mother's Day pressie (I'll do separate blog entries for them) . They are both made using a colour scheme by blog  Болтушка Саша- aqua, pink and white.


Учасвтую в блогах  1) My Scrap.ru, задание- подарок на 8 марта/ Blog My Scrap.ru, challenge 8th of March gift (kind of Mother's day)

2) Счастливый Мир Детства, Мамин день/ Blog  Счастливый Мир Детства, challenge Mother's Day. 

Комплект/ Set.
Блок для записей отдельно/ The note pad separately.


Вид сбоку/ The side look
Сзади/ The back
На самом деле надпись не такого ядовитого цвета, на фото как-то не так вышло.
In reality the pink colour is not as neon, it's just the way photo turned out.


 Материалы/ Materials:
  • Кардсток из набора для детского творчества и текстурный кардсток/ Coloured cardstock from a kid's activity set and ivory Hammer cardstock.
  • Буквы/ Letters- Icon Craft
  • Бабочка вырубка/ Die cut butterfly- Craft Creatives
  • Цветы/ Flowers- Papermania, Wild Orchid
  • Фетровое сердце из набора для кардмейкинга/ Felt heart from a cardmaking kit from Tesco
  • Вырубки-квадраты/ Die cut nesties- Nellie Snellen
  • Штампы/ Stamps- Papermania Birdsong, Anita's Roses 

Может мои постоянные читатели заметили, что я добавила не сколько новых функций в блог. Теперь в левой боковой панельке есть ярлыки по всем постам, так же там будут отображаться топ-комментаторы блога. И под каждым постом я добавила You might also like функцию. 
You may have noticed that I added a few bits here and there in my blog recently. On the left side you can now see that all my posts have a tag attached to them and I've got a top-commentators feature. As well as You might also like option under each blog post.

7 comments:

  1. Такие красивые получились и блокнот и конвертик. Мне вообще очень нравятся твои работы. Новые гаджеты тоже хороши. Но вот топ комментариев я почему то на странице не увидела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Насчет комментариев я тоже заметила, сначала увидела, что хоть комментарии и были, они не отразились в топе. Ну я подумала, наверно заново будет считать, но до сих пор ничего нет. Я попробую заново установить этот гаджет.

      Delete
  2. Замечательная работа! Такие великолепные подарки! И все так нежно...Восхитительно!

    ReplyDelete
  3. Одно из моих любимых цветовых сочетаний - спасибо, порадовали)))) И от "Счастливого мира детства" тоже спасибо!

    ReplyDelete
  4. очень красиво! удачи в нашем конкурсе! :)

    ReplyDelete
  5. ВАх! Так здорово!!!
    Удачи в конкурсе от СМД!

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое =)) С нетерпением жду результатов конкурса =)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...