About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, March 8, 2012

Весенняя сумочка/ Handbag card

Задания/ Challenges:
1) Скрапбукинг по-украински, тема-весна и основной цвет зеленый/ Blog  Скрапбукинг по-украински, challenge- Spring themed project with mainly green colour.

2) My Scrap.ru, задание- подарок на 8 марта/ Blog My Scrap.ru, challenge 8th of March gift (kind of Mother's day).

3) Скрап Студия Бабочка, задание Дамская Сумочка/ Scrap Studio Бабочка, challenge Handbag.
Вот и мой дубль 2 открытки-сумочки, вот тут первый. Я вот в посте с прошлой сумочкой написала, что шаблон мама где-то скачала, ан нет- она сама его нарисовала =)) 
This is my second shot at making the handbag card, the first one is here. My Mum made the template for this bag.
Я как обычно все пишу в последнюю секунду, до закрытия линка осталось минут 15, поэтому буду кратка.  
I am writing this post in the last few minutes that are left, so I am going to keep it short and sweet.



Внутри место для пожелания.
A bit of space on the inside of the card for a few words.


11 comments:

  1. Красиво и оригинально! Удачи в задании!

    ReplyDelete
  2. Мне та понравилась, а эта еще краше. Особенно цветочки радуют глаз. С пуговицей красно сочетаются.

    ReplyDelete
  3. очень веселая сумочка.Горошек обворожителен)
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ReplyDelete
  4. Катя, как интересно! Люблю открытки необычной формы, сумочка - очень хороший вариант!) А главное, как по весеннему!)
    Спасибо, что творишь с блогом Скрапбукинг по-украински!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже, но редко на них отваживаюсь, потому что трудно все так аккуратненько вырезать =)

      Delete
  5. Красивая, нежная сумочка! Спасибо, что участвуете в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ReplyDelete
  6. Красивая! Пуговка тут смотрится просто замечательно! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ReplyDelete
  7. Еще одна очаровательнейшая сумочка! Палитра безумно нравится! Спасибо, что участвуете в задании от скрап-студии "Бабочка"

    ReplyDelete
  8. очень красиво! цветовое сочетание такое приятное. любо дорого смотреть :)

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое, очень приятно читать такие комментарии =)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...