About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, May 28, 2012

Альбом для девочки/ Baby girl album

Я наконец то закончила детский альбомчик! Начала я его делать аж в феврале, вырезала листы и обложку, сделала одну страничку, которую в итоге не использовала и все... зависла, пошли заказы, праздники и тд. Доделала его за недели полторы, сразу решила что не буду резать новые листы бумаги, а подчищу запасы обрезков. А тут как раз задание Штампомании "Утилизируем обрезки". Фото обрезков до начала создания альбома к сожалению нет. 
I am finally finished making this baby album! I have dragged this out for nearly four month. Back in February I got as far as cutting out the pages and making one page and then got sidetracked. The one page that I made did not even get included in the final version. I then finished this album in less than two weeks. I had decided straight away that I won't cut up any new sheets of designer paper and will use scraps only. And I then came across a challenge, which is all about making use of your scraps. 


В альбоме 7 разворотов и страничка на каждый месяц первого года малышки. На первой страничке я сделала кармашек, в который можно положить браслетик из роддома. В ход пошли- штамп, пуговицы, дырокольная бабочка и "дырка" от вырубки рамочки (дальше она часто будет попадаться в альбоме, у меня их много было).
The album has 7 page spreads and a page for every month of baby's first year of life. I made a little pocket on the left hand side, it can be used to keep some baby keepsakes. I used a stamp, buttons, butterfly punch and a "hole" from a die-cut, you'll see it a lot later in the album too, because I had quiet a few of them.
Это мой любимый разворот! Он такой нежный и девчачий получился, плюс мне очень нравится сочетание розового с зеленым. Тут обрезки бумаги Dovecraft Back to Basics и простой акварельной бумаги, штампы Me to You и Forever Friends Easter.
These two pages are my favourite! It's looks very girly and pretty, and I love the combination of pink and green together. Here I used sraps of Dovecraft Back to Basics and plain office paper, stapms  Me to You  and Forever Friends Easter.
Здесь обрезки из набора DCVW Nana's Nursery и дырка от вырубки. Штамп-завитушка- эмбоссинг белой пудрой.
Here I used scraps of  DCVW Nana's Nursery and a hole from a die-cut. The swirl-stamp is embossed with white powder.
Тут обрезки Papermania Blueberry Pie,ярлычок от Пасхального яйца и уже знакомая нам дырка. 
And here we have scraps of  Papermania Blueberry Pie, recycled picture from an Easter egg and the left-over from a die-cut.
Сиреневая подложка c левого разворота лежала у меня в заначках давно уже, это упаковка от стразов Papermania. Я ее малек обрезала и получилось симпатично, сверху на ней еще сделала штапм-птичку белой пудрой. 
See the lilac mat? I've had it in my stash for a while now, it's the packaging from Papermania gemstones. I trimmed the package and used it here with an embossed image.
Тут розовая подложка в сердечко это тоже упаковка от чего то, на этот раз я еще закруглила края. Розовый цветочек если память мне не изменяет, это вырубка из набора Victoria Garden.
The pink heart patterned mat is also a recycled package from some Papermania product, this time I rounded off the edges. And the flower is a die-cut from (if I remember correctly) Victoria Garden set.
И в конце опять упаковка от чего то и сердечко. 
I had a few different colour Papermania gemstones, so here is another package.



1 comment:

  1. Очень милый альбом, спасибо что простились с обрезками благодаря Штампомании))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...