About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, June 18, 2012

Well Done/ Молодец

Сделала открыточку на заказ, поздравить кого то с успешным окончанием учебного года. Даже не много завидно, я год как не сдаю ни каких экзаменов, а хочется =(( 
Another order this week, this time to congratulate someone on passing all their exams. I am actually a bit jealous, I'm a year out of collage and haven't done any exams in over a year =(( 





10 comments:

  1. красивая открытка)))

    ReplyDelete
  2. Здорово! Тег-шпаргалка так интересно смотрится!

    ReplyDelete
  3. Забавные у вас ассоциации ;)!
    Да! Еще спросить хочу: почему многие из работа, связанные со школой или учебой, имеют в дизайне яблоко? У меня есть одна версия для этого, но мне бы хотелось выслушать и др. мнения. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ко мне лучше на ты =)) Я еще не такая взрослая =))
      Озадачила если честно =) Я в магазине на давно видела, подарки учителям на окончание учебного года и там были мишки с яблоками, кружка в форме яблока, открытки все с яблоками, поэтому сразу яблоко подумалось =))
      Мой парень легче объяснил (хоть тоже не понял почему яблоко), говорит это ты поучился, перекусил яблоком и дальше учиться =) А какая у тебя версия?

      Delete
    2. По смыслу - такая же :).
      "А еще частым гостем на школьных открытках является яблоко. Наверное потому, что именно оно – верный спутник школьника на тернистом пути к знаниям, и неизменно кладется в портфель для маленького «перекуса»." (http://rus-scrap.ru/ideas/modnyiy-sentbyar.html)

      Delete
  4. Such a lovely card - love all the little elements. TFS

    http://karonskraftykorner.blogspot.ca/

    ReplyDelete
  5. Отличная открытка! И так здорово в тему смотрится лист, вырванный из записной и "старая" запись...

    ReplyDelete
  6. Класс! понравилась! Я тоже помню все в школу груши, яблоки брали. перекусить. :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...