About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, August 26, 2012

Мужской Альбом 1/ Album for a Guy 1

Как я вам говорила на прошлой неделе, я подписалась на еще один совместный проект. Альбом мужской, поэтому в качестве моей жерты, я выбрала своего Любимого =)) Сделаю в альбоме его фото в разном возрасте. 
As I mentioned last week I signed up for another joined project. This is going to be an album for a guy, so as my victim I picked my boyfriend =)) I am going to make an album with his photos at different ages.

Хоть по заданиям мы делаем развороты, я хотела включить так сказать главную страницу, уж больно мне нравится это фото, но оно одно и ни туда и ни сюда. 
Even though we are doing page spreads, I am going to include a main page so to speak. I love this photo, but it's on it's own and would stick out like a sore thumb anywhere else, so I will put it here.


В основу альбома я взяла крафт конверты и подложки из акварельной бумаги. Использовать я буду бумагу из двух наборов Papermania Wellington и Prima Almanac. 
As a base for my album I am using craft envelopes and page mats made from office paper. I am using two paper pads for this album-  Papermania Wellington and  Prima Almanac.
Рамочка на этой странице из набора Amy Tangerine Day Book.
The frame that I used here is from  Amy Tangerine Day Book set.

По условиям проекта, одна страница должна быть по скетчу блога, а вторая на свое усмотрение. Условиями этой странички были/ The rules for this project are that one page has to be done using a sketch and the other one whichever way you want it. And the compulsory elements are:
  • Штампинг/ Stamps
  • Свиток и рамка для фото/ Scroll and photo frame
Фотографий было три, поэтому я сделала книжечку на левой стороне. Так же использовала теперь мой любимый штампик с бинго карточкой и чипик Pebbles. Рисунок на бумаге подбирала специально, чтоб он продолжал рисунок на обоях. 
I had 3 photos that I wanted to include on this page, so I made a book on the left side to hide the other photo. The bingo card stamp is officially my new favourite stamp! And the chipboards are by Pebbles. I chose the stripy paper so it would kind of continue from the pattern of wallpaper in the photo.
В книжке еще фото и место для журналинга. Карточка из набора Papermania Happy Days и украшена штампами Kaiser Craft Life и Forever Friends Spring Time. 
Inside the book I have another photo and some journaling space. The journaling card is from  Papermania Happy Days and I added some stamps from  Kaiser Craft Life and Forever Friends Spring Time.
Рамочку сделала из горфокартона, который у меня остался после набора постельного белья. Рамку покрасила белым акрилом и задистрессила чернилами Винтажное Фото. Круглые чипики покрыты глосси акцентом. 
The frame is made from a recycled bed linen set box =) I painted it with white acryllic paint and distressed with Vintage Photo distress ink. The small chipboard pieces are covered with glossy accents.

Вот и сам скетч.
And this is the sketch I used.


14 comments:

  1. Мило, очень здорово! Катюш, Очень понравилась идея с книжечкой! Интересный разворот. а с фото еще лучше смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша!
      С веревочками не много ступила, я подумала такая веревочка по мужественее будет, но она оказалась довольно толстой =( В след раз буду брать ленту.

      Delete
  2. Replies
    1. Очень рада! Мне тоже начало нравится =))

      Delete
  3. Хорошо получается! Рамочка, бумага, книжечка - все так гармонично.

    ReplyDelete
  4. Супер! Очень здорово и стильно получается! С черно-белыми фото смотрится шикарно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Я дальше наверно тоже буду брать черно белые фото, с ними все таки легче работать =)

      Delete
  5. Из всех разворотов по этому СП твой мне больше всего понравился. Сама сейчас в процессе создания мужского альбома. Вдохновения не хватает, вот и ищу его у других... Где-то мое совсем потерялось этим летом...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо большое, Лена! Да, мужские работы я думаю большинству из нас даются не легко =((

      Delete
  6. Разворот чудесный.Книжечка классная!

    ReplyDelete
  7. Оч интересный разворот! Прямо хэритаж)))И все так удачно скомпоновано. А фотона первой страничке так интересно спрятано...Я б сама и не догадалась!
    Спасибо, что ты нами в проекте вместе со СкрапГалереей!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...