About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, August 26, 2012

Готовая Кулинарная Книга/ Completed Cook Book

Вчера доделала свою кулинарную книгу... точнее папку =)) Она формата А5. Обложка простая, чтоб сильно ничего не дергалось и спокойно стояло на полке. 
I finished my cook book yesterday... or should I say cook folder =)) It's an A5 format and the cover is pretty simple, because I didn't want anything to be moving or getting in the way. 

Для обложки я использовала обрезки от бумаги, которую я использовала для разделителей- Papermania Cranberry and Apple, Papermania Happy Days. 
For the cover I used up the scraps that I had left over from using inside the book-  Papermania Cranberry and Apple, Papermania Happy Days. 

Второе/ Meat
 Салаты/ Salads
 Выпечка/ Baking
 Дессерты/ Desserts
По всем ссылкам можно пройти и рассмотреть разделители поближе. 
You can follow the links to have a closer look at all the dividers.

Внутри все листы проштампованы штампиками на кулинарную тему, есть еще листики с лукошком и веточкой укропа, но они не влезли на фото =)) 
Inside I stamped all the pages with a cooking theme stamps. I also had page with a basket and dill, but couldn't fit them in the photo.


18 comments:

  1. Прекрасная книжечка получилась!

    ReplyDelete
  2. Katya - I have been following along with your pages of your cook book, I might not have commented on them all but I just wanted to let you know what a fabulous project - its beautiful. TFS

    http://karonskraftykorner.blogspot.ca/

    ReplyDelete
  3. Катюша очень классно получилось! Аж себя захотелось сподвичь на что-то подобное)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже давно хотела сделать что то подобное =)) Все такие СП отличная идея =)

      Delete
  4. И я тоже хочу такое сотворить)) нравится идея с папкой в основе, очень удобно добавлять туда файлики с новыми рецептами. Беру на заметку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже подумала с папкой легче будет, чем с блокнотом, можно хоть всю тетрадь туда вставить =)

      Delete
  5. класс! отличная! замечательные цвета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Это вообще из новогодней коллекции, но сюда очень даже вписалась бумажка =))

      Delete
  6. Штампики нереальное интересны, а сама книга выдержанная и со вкусом! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо за скрап пинок =))

      Delete
  7. Ой какая замечательная кулинарная папка!!! Очень всё выдержано и красиво! Мне тут же захотелось такую же, а то у меня все рецепты везде валяются... А штампики ты пользовала дигитальные или монтированные?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Штампики все "живые", цифровыми еще не пользовалась =(

      Delete
  8. Очень классная папочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Надюша!
      Кстати вот только что заметила (4 года спустя), стыд и срам мне, но слово рецепты я написала не правильно =((

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...