About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, August 29, 2012

Результаты конфетки/ Blog Candy Results

Всем привет! Пришло время выбрать победителя конфетки! В конфетке приняли участие 73 замечательные мастерицы! Спасибо вам огромное, если честно, то не ожидала такое большое колличество желающих! И отдельное спасибо тем, кто здесь остается и кто предложил мне варианты названия нового блога! 
Hi, everyone! It's time to announce the blog candy winner! I had 73 wonderful scrap ladies sign up for it! Thank you so much, I really did not expect so many people! And a separate and a huge thank you to those who are staying here and those who gave me suggestions for a new blog!

Победителем становится....
And the winner is...

Поздравляю! Жду твой адрес и ФИО на мыло katya7776@yandex.ru
Congrats! Please send me your details to katya7776@yandex.ru

Вы сделали мне столько предложений для названия нового блога, что очень трудно было выбрать что-то одно и поэтому я выбрала два из предложенных вариантов!
Так совпало, что и само название блога предложила мне Dawn Loiuse- Katch up with Katya, я только вместо katch написала catch. У самой Dawn ее блог называется Scrapping from dawn till dusk, переводится как скрапить от заката до рассвета и так как ее зовут Dawn, получается что ее имя вделано в название. Мне очень и очень понравилось!
А вторую часть я добавила про предложению Эли-elka- Моя ирландская сказка.
Спасибо вам девочки и я жду ваши координаты на почту, я вышлю вам по подарочку!
OMG I recieved so many wonderful suggestions for my new blog name and it was so hard to pick just one! So I picked two!
The blog name itself was the very first suggestion and I loved it! It was suggested by Dawn Louise also! Dawn, I absolutely love your blog name too! I love how you incorporated your own name into it!
And the second bit was suggested by Elka, it's in Russian, but it translates as Irish Tale, and I love it too!
Dawn, as I promised a separate prize for the name suggestion, I will add something extra to the prize. So please forward me your details!

Новый блог уже работает, но пока там ничего нет =)) Но очень скоро будет! Как я уже писала, писать я буду обо всем- косметика, мода, рецепты, о Ирландии, вообщем обо всем по немножку. Буду очень рада, всем кто присоединится! 
My new blog is up already, but there are no posts just yet =)) But there will be real soon! As I mentioned before I am going to write a bit about everything- make up, fashion, recipies and Ireland, a bit about everything really. So I will be really happy to see you over in my new blog!



8 comments:

  1. Ой как здорово!!! Спасибо, Катя!
    И мне очень нравится, что два варианта. И иностранный и русскоязычный, т.к. не все же в иностранных языках сильны. Я вот тоже с переводчиком, правда может не совсем поняла как правильно звучит в переводе первое название.
    Поздравляю Dawn с победой!
    И побежала с радостью писать адресок.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе большое спасибо, за такое интересное название! Я тоже подумала, что хорошо будет и русский вариант и английский. Плюс я еще думаю на каком писать, буду либо на обоих, либо на русском.
      Catch up, адекватно, то и не перевешь на русский. Это вот как, если кого то, очень долго не видишь, а потом вы встречаетесь и обсуждаете все, что произшло за то время, что вы не видились. Коротко catch up и будет =))

      Delete
  2. Класс! поздравляю победителей! новому блогу процветания!

    ReplyDelete
  3. Wow that's excellent thank you, I'm really thrilled for both, look forward to reading your new blog as I like seeing what you come up with x many thanks again x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much Dawn! I will get your prize out to you asap and hope that you enjoy it =)) xx

      Delete
  4. Девочки, поздравляю! Катя, спасибо за шанс :))

    ReplyDelete
  5. Поздравляю победителей.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...