About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, August 30, 2012

Сепия/ Sepia

Помните, я говорила, что делаю альбомчик для моей лучшей подруги? Я его закончила! Покажу пока только один разворот (остальные фото не обработаны еще) , потому что хочу поучавствовать в чаллендже блога Paper Fun "Настроение в цвете сепия". Не много волнуюсь- я никогда не учавствовала в заданиях с фото. 
Remember I told you that I was making a Best Friends album for my best friend? Well, I finished it! I am just going to show you one page spread (as other photos are not edited yet) and I want to take part in a challenge by Paper Fun- Sepia Photo. I am a bit nervous as I have never taken a part in a photo challenge =))  


Здесь фото пока не приклеены на основу, но основа будет (то есть уже есть) кадрсток цвета айвори. Если память мне не изменяет, это фото двух летней давности =)) 
Here the photos are not yet attached to the base of an album. But the base is ivory cardstock. If I remember right this photo is about two years old.

Если вы не против, то опишу материалы и покажу детали по ближе в посту в целым альбомом.
If ye don't mind I will go though the materials used and show close ups in a post where I will have all the photos.

8 comments:

  1. OMG!!These papers are absolutly gorgeous!! Love the photos too! Hugs and sunshine

    ReplyDelete
  2. Красивый разворот, такие лица у вас счастливые! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ReplyDelete
  3. Катя, симпатичный разворотик) На правой страничке у вас как будто веночек из цветов)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что заглядываешь, Алена!

      Delete
  4. Очень красиво!!! какие Вы обе красотки :):):)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...